- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Электронная подпись
- Интеграция с 1С
- Поиск и анализ закупок
- Для магазинов и аптек
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Маркировка, Меркурий, ЕГАИС
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление задачами и проектами
- CRM
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- Корпоративная социальная сеть
- Видеокоммуникации
- Облачная телефония
- Пользовательские печатные формы
- Helpdesk: система обработки обращений
- Прочее
- Реализованы новые формы для подключения к налоговому мониторингу:
- «Заявление о проведении налогового мониторинга»;
- «Регламент информационного взаимодействия»;
- «Информация об организациях, которые участвуют в налоговом мониторинге»;
- «Учетная политика для целей налогообложения»;
- «Информация об организации системы внутреннего контроля организации».
- Обновились формы заявлений, которые отправляются в налоговую при изменении сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
- В ФСС можно отправлять новый «Отчет о стимулирующих выплатах работникам медицинских учреждений».
Работа с документами
- Отправка документов на почту теперь проходит в фоновом режиме. Можно закрыть окно и продолжить работу. Чтобы проверить, отправилось ли письмо, откройте окно длительных операций.
Просмотр и редактирование файлов
- У презентаций и многостраничных pdf-файлов появилась панель навигации для быстрого перехода между страницами.
- Настройки печати можно выбрать прямо в документе.
- Если в заявке на ЭП указаны основные реквизиты (ИНН, ОГРН, СНИЛС, ФИО и прочее), при отправке ее менеджеру СБИС предложит сгенерировать подпись. Так вам не придется возвращаться к заявке до момента получения ЭП.
- В заявке на выпуск электронной подписи больше не нужно заполнять поле «Место рождения».
- Реализована возможность продлить ЭП без визита в офис при наличии старой ЭП. Если подписанный запрос отправлен, сертификат получен, но к моменту подписания листа ознакомления старая подпись уже истекла, распечатайте лист ознакомления, подпишите его и сканируйте в заявку.
- Документы из раздела «Бизнес/Реализации» можно выгрузить в 1С «Бухгалтерия предприятия» 3.0 с помощью синхронизации. В 1С будет создан документ:
- «Отчет о розничных продажах» — на основании «Реализация розницы» СБИС;
- «Реализация товаров и услуг» — на основании «Реализация».
Выгрузка через синхронизацию доступна для документов, по которым завершен документооборот.
- В расширенном поиске появятся новые фильтры: в разделе «Торги» — «Малая закупка» и «Без малых закупок». В разделе «Реализация имущества» — «Банкротство», «Должники», «Приватизация».
- Новые площадки в сервисе: торги Республики Узбекистан, ТЭК-Торг (Арестованное имущество), Региональная контрактная система г. Севастополь, портал поставщиков Алтайского края, vladzakupki, Kartoteka, А-КОСТА, Брусника, Малые закупки Республики Мордовия, Торги223, Korabel.
Абонементы и сертификаты
- Появилась возможность вести учет посещений по абонементам.
- Подарочные сертификаты теперь находятся в разделе «Клиенты/Абонементы».
Системы лояльности
- Для бонусных программ можно настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы покупок. Например, 5% зачислится на счет при сумме чека от 5000 до 20000 рублей.
- Стало доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, за любую покупку в декабре клиент получит 500 бонусов.
- Теперь можно настроить скидку, которая действует до и после дня рождения клиента.
- В окне продажи кассир может посмотреть, какие скидки доступны клиенту и проверить баланс бонусов.
Прочее
- При продаже товара появилась возможность выбрать характеристику, например размер обуви или одежды. Это позволит узнать, сколько товара нужного размера еще есть на складе.
Абонементы и сертификаты
- Появилась возможность вести учет посещений по абонементам.
- Подарочные сертификаты теперь находятся в разделе «Клиенты/Абонементы».
Системы лояльности
- Для бонусных программ можно настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы заказов. Например, 5% зачислится на счет при сумме чека от 5000 до 20000 рублей.
- Стало доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, за любую покупку в декабре клиент получит 500 бонусов.
- Появилась возможность создать скидку на заказы с доставкой или самовывозом.
- Теперь можно настроить скидку, которая действует до и после дня рождения гостя.
- В окне продажи кассир может посмотреть сколько клиенту доступно скидок и бонусов.
Прочее
- В чеке на кухню можно изменить верхний отступ. Это поможет закреплять чек держателем, не закрывая важную информацию.
Абонементы и сертификаты
- Появилась возможность вести учет посещений по абонементам.
- Подарочные сертификаты теперь находятся в разделе «Клиенты/Абонементы».
Системы лояльности
- Для бонусных программ можно настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы покупок. Например, 5% зачислится на счет при сумме чека от 5000 до 20000 рублей.
- Стало доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, к Новому году.
- Теперь можно настроить скидку, которая действует до и после дня рождения клиента.
- В окне продажи кассир может посмотреть, какие скидки доступны клиенту и проверить баланс бонусов.
Прочее
- Для виджета можно настроить интервал между записями — например, чтобы не было свободных промежутков. Это поможет избежать простоя в работе.
Маркировка товаров
- Появилась возможность оформить возврат маркированных товаров и зарегистрировать его в системе маркировки.
- Теперь можно перемаркировать товар, если полученный код потребительской упаковки поврежден или утерян.
- На вкладках «Лента» и «Маркировка» можно посмотреть ошибки обработки документа, отправленного в ГИС МТ.
ЕГАИС
- В СБИС можно работать с маркированным пивом. В справочнике ЕГАИС появился признак «Фасованное/нефасованное» и объем кеги.
- В карточке номенклатуры и актах выпуска теперь можно указать аналоги ингредиентов.
- Появилась возможность вести учет товаров по их характеристикам. Например, по цвету и размеру.
- В отчете об остатках можно посмотреть информацию о перемещениях товаров на сторону и товаров, которые находятся в пути.
Имущество
- Теперь можно настроить автоматическое начисление амортизации.
Деньги
- В исходящих банковских платежах и заявках на оплату СБИС появился показатель надежности контрагента.
- Во входящем банковском платеже с реестром оплат можно отобрать платежи по параметрам «Контрагент не найден» и «Разобрано».
Налоги
- В книге ИП на ОСНО данные таблицы № 1-7а группируются по наименованиям. Это позволяет быстрее найти товар или услугу в списке.
- Изменен расчет 1% дополнительного взноса ИП за себя на УСН «Доходы-Расходы». Теперь в нем учитывается разница между доходами и расходами.
Управление задачами и проектами
- Можно будет отправить напоминание по задаче — например, если истекает срок выполнения. Исполнитель увидит напоминание в центре уведомлений. В списке его дел задача окажется вверху и будет выделена как непрочитанная.
- Темы отношений разделены на три группы: «Продажи», «Аудит», «Обслуживание».
- Чтобы быстро создать тему отношений, можно скопировать готовую. Все стадии и итоги будут перенесены в новую тему. Их можно удалить или добавить новые.
- Можно разрешить работу с двумя лидами по одной теме отношений. По умолчанию установлен запрет.
- На участке «Бизнес/Продажи» появилась новая зона для настройки прав доступа — «Лиды». Роли, которые могли работать с ними, получили доступ автоматически.
- Появилась возможность запланировать контакт по закрытому лиду. Например, если сделка завершена, но с клиентом нужно продолжить общение по той же теме. Когда менеджер отметит итог беседы, СБИС автоматически создаст новый лид.
- В карточке лида показано, сколько контактов, например номеров телефона, есть в карточке клиента. И сколько из них совпадают с контактами в других карточках.
Зарплата
- В разделе «Доп. начисления и удержания» появилась карточка «Оплата по среднему», в которой можно посмотреть расшифровку среднего заработка и скорректировать расчет.
Мотивация
- При настройке поощрения или взыскания, можно указать уровень значимости. Чем он выше, тем больше будет изображение с видом мотивации в карточке сотрудника.
Подбор персонала
- События по кандидатам переехали на отдельную вкладку и группируются в списке по исполнителям и типу контакта.
- Вакансии и кандидаты в списке группируются по профессиональным сферам. Например, «IT», «Продажи», «Бухгалтерия».
- В карточке вакансии можно создавать собственные категории и добавлять их в избранные. Например, «Программист JS», «Программист Python». При заполнении данных соискателя СБИС предложит выбрать специализацию из этого списка.
- Для суммированного типа графика теперь можно выбрать, за какой период считать сумму плановых часов: за месяц, квартал, полгода или год.
- Создавать шаблоны для нестандартных графиков работ стало проще — можно выделить произвольный период или несколько дней, которые идут не подряд.
- Появились подсказки с названиями праздников.
- При нажатии на фамилию сотрудника в графике работ открывается его персональный график.
Группы
- Администратор может добавить в группу всех сотрудников организации.
- Чтобы пригласить новых участников, можно отправить ссылку на группу или приглашение на email.
- Можно самостоятельно создать роль и настроить для нее права. Например, «Модератор» с доступом к новостям и обсуждениям.
Прочее
- Теперь можно искать файлы и сообщения в удаленных диалогах.
- В разделе «Контакты» на вкладке «Звонки» отображается история звонков.
- Для публикации вебинара теперь достаточно заполнить только основные сведения. Лендинг и окно трансляции можно оформить позже.
- Появилась возможность указать количество участников, на которое рассчитан вебинар. Когда на мероприятие запишется достаточно приглашенных, регистрация завершится автоматически.
- Стало проще работать со списком участников. Если вы создали вебинар, скопировав предыдущий, или по ошибке добавили в список отдел, можно удалить сразу группу участников.
- Во время демонстрации рабочего стола или файлов окно трансляции с ведущим отображается сбоку от основного изображения и не мешает просмотру.
- Посмотреть свою историю вызовов теперь можно в разделе «Контакты» на вкладке «Звонки».
- Появилась возможность использовать один внутренний номер телефона для нескольких сотрудников, которые работают по очереди на одном рабочем месте. При этом статистика звонков и их записи привязываются к сотруднику, который был активен на момент вызова.
- Пользователи мобильного приложения могут звонить не только своим коллегам, но и контрагентам. Для этого достаточно открыть карточку компании и нажать номер телефона.
Пользовательские печатные формы
В редакторе ценников и этикеток появились новые возможности:
- при перемещении элементов подсвечиваются границы соседних элементов, чтобы выравнивать их по боковой, верхней, нижней или центральной оси;
- в таблице можно изменить содержимое ячейки, например, вставить выражение. А также редактировать стиль ячейки и задать высоту строк, которые автоматически заполняются данными из СБИС;
- добавили линейку — это позволит видеть реальные размеры и расстояние между элементами в ценнике или этикетке.
Helpdesk: система обработки обращений
- В разделах «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и «Бизнес/Служба поддержки» появились новые вкладки:
- «Чаты» — на ней сотрудник может видеть новые заявки на консультацию, забирать их себе, общаться с клиентом, отслеживать просроченные;
- «По операторам» — здесь руководитель может контролировать количество консультаций по каждому каналу и по группам операторов, видеть количество просроченных и неотвеченных консультаций.
- Оператор службы поддержки может пригласить в чат с клиентом любого сотрудника, например, если нужна его помощь. Сотрудник увидит приглашение в разделе «Контакты/Диалоги» и сможет вступить в переписку.
- О количестве новых обращений вместо значка-информера
сообщит счетчик в разделе «Бизнес».
- Изменилась настройка прав доступа к чатам.
- Ширину виджетов на главной странице можно будет изменить вручную. Для этого зажмите границу с помощью мыши и потяните.