Ноябрь 2021

Ноябрь 2021

Отчетность​ через интернет

  • Кнопки «Создать» и «Загрузить» в разделе «Отчетность» заменены на  и .
  • 4-ФСС, РСВ, НД по НДС и другие отчеты — кнопка дополнительного меню, печати, проверки и прочие переехали на вертикальную панель инструментов (тулбар справа).
  • Сформировать корректировку на СЗВ-М после 28 ноября станет проще. Достаточно в исходном отчете внести исправления, а СБИС сам сформирует новый с правильным типом корректировки и измененными данными.
  • Для уполномоченных бухгалтерий в приложении «Бухобслуживание» (buhta.sbis.ru) реализованы:
    • общий календарь отчетности, сверка с бюджетом и раздел «Контроль» (аналог «Сдано | Не сдано») по всем аккаунтам клиентов обслуживающей бухгалтерии;
    • возможность отправить отчет по доверенности из аккаунта клиента.

Электронный документооборот

  • На документах можно подключить быстрый переход. При завершении этапа он автоматически выберет первый вариант перехода. Например, для задачи это будет «Выполнено».

Заказы и поставки (EDI)

  • В разделе «Бизнес/Продажи» можно создать документ «Коммерческое предложение», выбрать для него шаблон оформления и отправить контрагенту по ЭДО или на email.
  • Раздел «Заказы/Счета» удален из главного меню. Заказы и счета будут отображаться в разделе «Бизнес/Закупки/Расходы».
  • В заказе теперь появляются столбцы «цена поставщика», «предложено», «сумма поставщика», если он вносит изменения в цену/количество/сумму.

Торги и закупки

Прослеживаемость, Маркировка, ЕГАИС

Система прослеживаемости

  • В разделе «Документы/Прослеживаемость» добавили новый тип документа — «Уведомление об остатках». Раньше остатки прослеживаемых товаров фиксировали с помощью инвентаризации.

Маркировка

  • При оформлении акта выпуска можно сформировать наборы или комплекты товара.

ЕГАИС

  • В разделе «Документы/ЕГАИС» из документов, в которых была оформлена перегрузка алкоголя, можно распечатать транспортную накладную.
  • В СБИС можно настроить обмен накладными с УТМ не только через СБИС Плагин, но и с помощью приложений «СБИС Для магазинов» или «Presto».

Складской учет

  • В отчетах «Продажи за период», «Остатки на дату», «Обороты и динамика», «Закупки за период», в настройках появились дополнительные колонки «Артикул» и «Штрихкод».

Бухгалтерия и учет

  • В новом разделе «Деньги/Долги» вы можете контролировать сроки оплаты документов и формировать оплаты поставщикам.
  • В разделе «Учет/Комиссия» реализованы редактирование и загрузка отчетов комиссионеров в формате *.xls. На вкладке «Возвраты» учитываются возвратные и корректировочные документы для правильного отражения в декларации НДС. В отчете комиссионера розница и продажи физическим лицам отображаются сводно за день.
  • Запущена прямая интеграция по обмену платежами и выписками с Тинькофф Банком.
  • В разделах «Деньги», «Бизнес» и «Бизнес/Продажи/CRM» можно удалять, добавлять и перемещать виджеты, а также менять их размер.
  • В разделе «Деньги/Банк» появится возможность из входящего платежа создать фактуру на аванс.
  • В расчете фиксированных страховых взносов ИП при указании периода работы взносы пересчитаются пропорционально отработанным дням. Для расчета дополнительного 1% взносов потенциальный доход по патентам учтется автоматически.

Управление персоналом

Зарплата

  • В СБИС можно предоставить дополнительные дни отпуска по коллективному договору. Например, за рождение ребенка или вакцинацию.
  • В карточке подразделения появилась возможность посмотреть статистику и проверить начисление заработной платы по обособленному подразделению.
  • Теперь документы в разделе «Сотрудники/Зарплата» на вкладке «По физ. лицам» группируются по видам доходов.

Кадровый учет

  • При проверке сотрудника можно узнать, не находится ли он в розыске по данным МВД.
  • В разделе «Сотрудники» на вкладке «Статистика» появился новый отчет «Средний возраст».
  • Теперь кадровик может отправить на подпись сотруднику документы, которые не предусмотрены стандартными регламентами. Например, акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1. Для этого в СБИС реализован документ «Запрос подписи».

Подбор персонала

  • Добавить соискателя в справочник сотрудников и дать ему доступ в систему можно прямо из карточки кандидата.

Мотивация

  • Появилась возможность загружать документы поощрений и взысканий, а также список их получателей в формате *.xls.
  • В СБИС можно организовать периодический сбор данных по показателям, если они рассчитываются в сторонней системе. В назначенное время ответственному поступит документ, в котором нужно указать KPI каждого работника.

Сотрудники

  • Теперь указать телефон, email и мессенджеры сотрудника можно в его личной карточке на вкладке «Работа» в разделе «Общие сведения».

Учет рабочего времени

  • В карточке подразделения можно настроить источники, с которых система фиксирует рабочую активность. Например, кассирам включить учет по кассовой смене, а менеджерам — по активности за ПК.
  • Появилась возможность оформить отстранение от работы по причине отказа от вакцинации.

Корпоративная социальная сеть

Сообщения

  • При создании сообщения СБИС предложит выбрать адресата в отдельном окне: из участников документа или ваших последних собеседников.

События

  • Автор или модератор могут внести изменения в предстоящее периодическое совещание и самостоятельно запустить его, не дожидаясь, пока СБИС сделает это автоматически.

База знаний

  • Избранные статьи и базы знаний теперь доступны в одном разделе — «Избранные».

Опросы

  • При создании опроса автор может отменить или повторить последние действия, например, если случайно удалил блок с вопросом.

Вебинары и видеокоммуникации

Видеозвонки

  • Если вы хотите пригласить к беседе коллегу, а он разговаривает по другой линии, можно настроить уведомление и узнать, когда он положит трубку.

  • Во время разговора можно выбрать камеру, с которой будет транслироваться изображение.

  • Окно участника беседы, который взял слово, в течение нескольких секунд подсвечивается зеленой рамкой.

  • Участники беседы видят предупреждение, если у собеседника пропадает связь.

  • Удаленный помощник можно запустить прямо из беседы.

Видеосовещания

  • Появилась кнопка «Позвать всех». Она поможет быстро собрать участников, если пришлось отложить видеосовещание на несколько минут. Редактировать время начала не потребуется.

Вебинары

  • Пользователю, который раньше уже участвовал в вебинарах, но не пользуется СБИС, стало проще регистрироваться на мероприятия. После того как он указал номер телефона и нажал «Участвовать», достаточно подтвердить номер для авторизации.

CRM

  • В разделе «Компании» на вкладке «Избранные» появились выборки. Справочник выборок общий с разделом «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  • Можно позвонить клиенту из его карточки через мобильное приложение «Saby Get», если клиент — физическое лицо.
  • На вкладке «Темы» появился поиск тем по названию.
  • Для каждого канала онлайн-чата можно настроить:
    • автоматический ответ клиенту в чате. Если оператор взял чат в работу, но не успевает ответить вовремя, СБИС сам отправит сообщение. Например, «Уточняю информацию»;
    • срок и текст автозакрытия чата;
    • закрытие чата без создания итогового документа (обращения или лида).
  • Для чатов из соцсетей и мессенджеров можно выбрать ответственного за канал. Если все операторы будут офлайн, СБИС автоматически создаст обращение или лид на этого сотрудника.
  • Права доступа к чатам в CRM и HelpDesk объединены. Они регулируются участком системы «Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты». Удалены участки «Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты в Службе поддержки» и «Бизнес/Продажи/CRM/Чаты в CRM».

HelpDesk

  • На главной странице СБИС можно разместить виджеты со статистикой обращений и чатов.
  • Появился канал «Saby» для общения сотрудников внутри вашей организации. Например, для обращения к системным администраторам.
  • В группах расширен фильтр обращений. Теперь можно отобрать не только личные или нашей компании, но и построить список всех обращений, поданных через группу.
  • Появилась возможность копировать обращение. Например, чтобы разделить его на два, если клиент сообщил о нескольких проблемах в одном обращении.
  • Для каждого канала онлайн-чата можно настроить:
    • автоматический ответ клиенту в чате. Если оператор взял чат в работу, но не успевает ответить вовремя, СБИС сам отправит сообщение. Например, «Уточняю информацию»;
    • срок и текст автозакрытия чата;
    • закрытие чата без создания итогового документа (обращения или лида).
  • Для чатов из соцсетей и мессенджеров можно выбрать ответственного за канал. Если все операторы будут офлайн, СБИС автоматически создаст обращение или лид на этого сотрудника.
  • Права доступа к чатам в CRM и HelpDesk объединены. Они регулируются участком системы «Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты». Удалены участки «Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты в Службе поддержки» и «Бизнес/Продажи/CRM/Чаты в CRM».

СБИС Плагин

  • Новая утилита диагностики, которая включает сбор только необходимых данных, автоматическое создание обращения из приложения, фоновый режим сбора и загрузки данных. Вы можете закрыть утилиту, она завершит свою работу самостоятельно.
  • Работу СБИС Плагина поддерживают операционные системы Windows 11 и macOS 12.

Мобильные сотрудники

  • Вкладка «Машины» раздела «Бизнес/Транспорт» вынесена в отдельный раздел «Бизнес/Транспорт/Машины». Здесь вы можете формировать список транспортных средств, смотреть их загруженность и штрафы, вести учет заправок на вкладке «Топливо».
  • В карточке автомобиля появилась возможность настроить логотип транспортного средства, загрузить сканы ПТС и СТС, а также указать параметры кузова.
  • Складские отчеты по топливу переехали с вкладки «Машины» раздела «Бизнес/Транспорт» в раздел «Бизнес/Склад».
  • В разделе «Бизнес/Транспорт» вкладка «Путевые листы» переименована в «Задания». Там вы можете создавать путевые и маршрутные листы.
  • В путевом листе появилась возможность указать счет затрат для списания топлива и добавить заправки.

Saby Get

  • Из Saby Get Бизнес можно позвонить клиентам заведения, авторизованным в мобильном приложении Saby Get.
  • В telegram-уведомлении об отзыве появится ссылка на отзыв в Saby Get.
  • Пользователи Saby Get Бизнес смогут принимать оплату в разделе «Заказы», «Доставка», «Брони» или «Записи». Кассовая смена автоматически откроется, как только будет пробит первый чек.
  • При оформлении заказа в Saby Get клиенты увидят, сколько бонусов им будет начислено.
  • Чтобы приобрести электронный абонемент или сертификат, достаточно открыть страницу заведения в Saby Get. Если подарочные карты опубликованы — они отобразятся отдельным блоком.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.