- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Заказы и поставки (EDI)
- Торги и закупки
- Электронная подпись
- Онлайн-кассы и ОФД
- Для магазинов и аптек
- Для салонов и сферы услуг
- Presto
- Видеонаблюдение
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- Корпоративная социальная сеть
- Вебинары и видеокоммуникации
- CRM
- HelpDesk
- Управление бизнес-процессами
- Облачная телефония
- Saby Get
- Прочее
- К отчетам «НД по НДС», «4-ФСС» и к форме «Жалоба» можно прикрепить документы для внутреннего использования без отправки в госорган.
- В разделе «Аналитика» добавили блок «Проверки и риски», в котором собраны предстоящие проверки госорганов и критерии получения требований.
- Загружать и отправлять документы можно в ответ на любое требование.
- В разделе «Аналитика/Налоги» можно выбрать наиболее подходящую систему налогообложения.
- В СБИС можно инициировать выплату пособия при рождении ребенка.
- В формы «СЗВ-СТАЖ» и «СЗВ-КОРР» добавили код «ВОЕНСЛ», который нужно указывать, когда за мобилизованным сотрудником сохраняется рабочее место.
- Появилась возможность создавать шаблоны отправки для счетов, сделок, коммерческих предложений и нарядов. С их помощью можно:
- подготовить тексты писем и сообщений, которые будут сопровождать документ при отправке;
- решить, добавлять ли в документ стандартные вложения, например квитанцию для оплаты в банке;
- отправлять документы не только по ЭДО и на email, но и ссылкой в смс.
- В документах с проводками кнопки «Сохранить» и «Провести» поменяли местами.
- УПД и исходящие счета можно будет редактировать в личном кабинете в xml-файле. Расширится список полей, которые можно менять: должности подписантов, номенклатура и другие.
- Чтобы заполнить поле «Срок поставки» в документе «Заказ поставщику», не нужно нажимать «Еще».
- Теперь не нужно нажимать кнопку «Изменить», чтобы выбрать другой регламент. Достаточно кликнуть его название в карточке документа.
- Чтобы заполнить поле «Срок поставки» в документе «Заказ поставщику», не нужно будет нажимать «Еще».
- Новые площадки: закупки ДНР и ЛНР, Goodwix. Новые секции ГИС Торги: ЖКХ, объекты незавершенного строительства, размещение рекламных конструкций и другие.
- Специалист отдела кадров/руководитель может вернуть заявку на неквалифицированную подпись (НЭП) владельцу на доработку, если обнаружил ошибки. Например, в загруженном скане соглашения нет личной подписи владельца.
- При выдаче НЭП появилась возможность подтвердить личность владельца через Госуслуги.
- Реализована интеграция с мобильным приложением «Госключ». Вы можете подписывать кадровые документы в СБИС, используя НЭП, которую выпустили в приложении.
Подтверждение личности через Госуслуги и интеграция с приложением «Госключ» — пилотные проекты, они пока доступны лишь их участникам. Если вы хотите подключить одну или обе возможности, обратитесь к менеджеру.
- В справочнике рабочих мест помещение можно создать только с привязкой к адресу.
- Найти продажу в списке для возврата стало легче. Теперь достаточно сканировать QR-код с чека.
- Кассир не сможет применить дисконтную карту, если ее действие запрещено в точке продаж.
- Найти продажу в списке для возврата стало легче. Теперь достаточно сканировать QR-код с чека.
- Администратор не сможет применить дисконтную карту, если ее действие запрещено в этой точке продаж.
- В приложении «Мобильный официант» появилась кнопка «Повтор» для позиций, которые находятся в работе. Это поможет не искать заново блюдо в меню, чтобы добавить в чек еще одну порцию.
- Чтобы при возврате быстро найти заказ, можно сканировать QR-код на чеке.
- Теперь расписание брони зависит от расписания заведения. Например, если кафе не работает в четверг, нельзя настроить время бронирования для этого дня недели.
- Кассир не сможет применить дисконтную карту, если ее действие запрещено в точке продаж.
- На киоске самообслуживания можно выключить печать чеков. После оплаты клиент увидит QR-код со ссылкой на заказ.
- В магазине виджетов появился виджет «Видеонаблюдение». Он позволяет смотреть трансляции с камер на главной странице СБИС.
- В бэк-офисе появился раздел «Видеонаблюдение». В нем можно добавить помещения, настроить камеры и посмотреть трансляции с них.
- В документах поддержали требование ФСРАР указывать фактическую крепость продукции:
- в акте выпуска ее можно ввести вручную;
- в поступлении значение проставится на основании ТТН;
- в расходных документах крепость будет указана в соответствии с партией.
- Вскрытие маркированных товаров и алкогольной продукции можно оформить из мобильного приложения Saby Docs.
- Готовую продукцию и полуфабрикаты можно списать по составляющим в документе «Списание».
- В складских отчетах:
- «Остатки на дату» — добавлены фильтр и детализация по учетным характеристикам, таким как цвет, размер, материал.
- «Продажи за период» — наименования проданных комплектов в отчете выделены в отдельный раздел «Комплекты».
- Раздел «Деньги/Банк» — в платежных документах поля «За кого» и «Код» скрыты, их можно добавить.
- Раздел «Учет/Бухгалтерия» — номер счета для единого налогового платежа изменился на 68-90.
- Раздел «Учет/Налоги»
- В документе «Инвентаризация» вы можете указать, нужно ли учитывать в доходах УСН и ЕСХН излишки, выявленные в ходе инвентаризации.
- В документе «Оплата услуг банка» при совмещении режимов есть возможность выбрать систему налогообложения — УСН или патент.
- В «Расчете УСН» в отчете «Непринятые расходы по товарам» можно сравнить остатки непринятых расходов с данными бухгалтерского и складского учета.
Сотрудники
- Диплом об образовании можно проверить на подлинность при добавлении в карточку сотрудника.
- В ленту событий раздела «Сотрудники» можно добавить виджеты, например, «События по сотрудникам», «Отсутствуют», «Поощрения».
- Чтобы посмотреть или изменить данные подразделения, не нужно открывать его карточку. Перейдите в список сотрудников этого подразделения — вся информация теперь находится на панели справа.
Инструкции
- Перед публикацией инструкции вы можете отправить ее на согласование.
Воинский учет
- Появилась возможность формировать и выгружать отчеты воинского учета по филиалам организации.
Зарплата
- Расчетные листки можно рассылать сотрудникам по email и в личный кабинет в СБИС. Работники смогут ознакомиться с ними в разделе «Документы».
- В настройках раздела «Сотрудники/Графики работ/Отпуска» появилась возможность составить календарь нежелательных дней отпуска. Он подскажет сотрудникам, когда ожидается повышенная рабочая нагрузка и уходить в отпуск не стоит.
- В календаре, графике работы и в мобильном приложении появилась возможность создать новую отметку «Обед».
- В настройках графиков работ можно задать два диапазона времени обеда.
- В магазине виджетов появился новый виджет «Отпуска». Он покажет, кто из сотрудников сейчас в отпуске и кто планирует отпуск в ближайшее время.
Вебинары и видеокоммуникации
- Автор вебинара может рассылать слушателям напоминания о мероприятии и проводить опросы после завершения трансляции.
- Обновилась карточка вебинара. Вместо вкладок «Основное», «Лендинг» и «Трансляция» — меню настройки.
- Появилась возможность пригласить к видеозвонку участника по номеру телефона.
- Если к компьютеру подключены две камеры, во время видеозвонка вы можете транслировать изображение с обеих.
Контакты
- Для копирования email достаточно кликнуть @ в карточке контакта.
Сообщения
- Когда вы создаете новое сообщение, СБИС показывает предыдущие диалоги с собеседником — можно продолжить один из них или начать новый. Ранее список старых бесед открывался по ссылке «старый диалог» в поле ввода сообщения.
- Из диалога исчез значок видеозвонка. Чтобы позвонить собеседнику, нажмите
внизу страницы.
Почта
- В разделе «Контакты/Почта» появилась возможность настраивать правила для входящих писем.
Опросы
- Все опросы, которые вы проводите в СБИС, сгруппированы в разделе «Маркетинг/Опросы». Здесь их можно остановить и запустить, а важные — добавить в избранное.
Встречи
- Помещения для совещаний создаются только с привязкой к адресу.
База знаний
- В разделе «Документы/База знаний» можно быстро найти избранные и последние просмотренные базы, статьи. Они отображаются перед списком доступных вам баз.
- Появилась возможность опубликовать статью в указанное время.
- Если в статье есть подзаголовок, перейти к нему можно из оглавления базы знаний.
- Лиды переименованы в сделки.
- Можно объединить завершенные сделки.
- Появилась возможность создать событие по завершенной сделке. Например, чтобы продолжить работу, когда клиент сначала отказался от покупки, а потом передумал.
- В разделе «Маркетинг/Посты» можно публиковать посты сразу в нескольких соцсетях.
- Появилась возможность разместить на сайте компании несколько форм для связи с оператором. Клиент сможет позвонить, заказать звонок, написать в чат, в вашу группу в соцсети или мессенджере.
- При настройке канала связи можно:
- создать несколько линий поддержки и назначить для них операторов;
- для каждой линии выбрать, из каких соцсетей и мессенджеров операторы будут обрабатывать заявки.
- Появилась возможность отображать на главной странице информацию для контроля чатов: количество операторов офлайн/онлайн, их нагрузку, среднее время ожидания ответа от оператора, количество новых и неотвеченных чатов.
- В разделе «Настройки/Операции» на вкладке «Операции» можно создавать папки и распределять операции по ним.
- При настройке дополнительного поля переменная заполняется автоматически.
- Ограничение «по всей компании» теперь называется «по сумме документа».
- В разделе «Телефония» на вкладке «Сводно» можно менять расположение блоков «Клиенты», «В очереди», «Сотрудники» и других.
- Добавлены новые функции в мастер настройки телефонии:
- При добавлении нового внешнего номера телефона теперь сразу можно настроить схему прохождения вызовов.
- Быстро распределить внутренние номера по сотрудникам теперь можно с помощью кнопки «Раздать номера».
- Упростили создание схемы входящих вызовов: достаточно указать название и внешний номер телефона.
- Обновился конструктор для настройки прохождения входящих вызовов:
- «Вызов» и «Звонковая группа» объединены в элемент «Абонент».
- Во «Временном интервале» можно выбрать производственный календарь для определения праздничных и предпраздничных дней.
- «Переменная» теперь называется «Действие».
- Аудио в «Голосовое сообщение» и «Голосовое меню» можно загрузить из файла, записать с микрофона или ввести текст для воспроизведения.
- При добавлении маркированных товаров в карточку заказа система запрашивает коды маркировки.
- Заказы, созданные администратором или кассиром, появляются на этапе «В работе». На этапе «Новые» появляются только заказы из внешних сервисов (Яндекс.Еды, Delivery Club, виджетов или Saby Get).
- Появилась возможность добавить блюдо в заказ без выбора обязательных модификаторов.
- В разделе «Продажи» можно создать обыкновенную продажу без выбора столика или адреса доставки. Например, чтобы принять у клиента аванс.
- В карточке заведения Saby Get можно включить отображение отзывов со сторонних площадок. Например, из Яндекса или Delivery Club.
- Если между СБИС и внешней системой через SSO интегрирован список пользователей, то синхронизировать его можно не только по корпоративной почте, но и по номеру телефона.
- Список доступных виджетов и интеграций зависит от подключенных компонентов в «Маркете компонентов».
- В разделе «Документы/Мой диск» вместо папок теперь отображаются разделы «Скриншоты», «Записи видеозвонков», «Фоны звонков».
- Адаптировали сервисы docs.saby.ru и my.saby.ru для мобильных устройств.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.