Типовые ошибки на ККТ Элвес-МФ

Типовые ошибки на ККТ Элвес-МФ

Если в работе ККТ возникает ошибка, устройство издает короткий звуковой сигнал, а на дисплее или в чеке отображается сообщение с кодом.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.

Код ошибкиПричинаРешение
  • Acc. Lo

Разряжен аккумулятор

Подключите ККТ к электросети

  • APP Conn

Попытка подключения к WiFi

Если сообщение появляется часто и отображается более 15 секунд, проверьте настройки Wi-Fi

  • E 40

Ошибка подключения к точке доступа Wi-Fi

Проверьте настройки Wi-Fi

  • E 103

Закончилась чековая лента

Установите рулон

  • E 109

ИНН поставщика указан неправильно

Убедитесь, что ИНН введен правильно. Если поле не используется, в таблице «7. Секции» в «ИНН поставщика» удалите все символы и нажмите клавишу «Enter»

  • E 136
  • либо E 240
  • либо E 247

Смена открыта более 24 часов

Закройте кассовую смену

  • E 185

У оператора нет прав доступа для выполнения текущей операции

Авторизуйтесь с правами, позволяющими выполнение операции, и повторите ввод

  • E 187

Неверная фаза жизни ФН

Обратитесь к вашему менеджеру, чтобы оставить заявку на диагностику и ремонт ККТ

  • E 217
  • Неверные значения даты и времени
  • Сбился таймер открытия смены
  • E 219

Некорректное значение параметров ФН

При общей системе налогообложения нельзя продавать товары с ФН на 36 месяцев

  • E 229

Ключ криптошифрования больше не действует

Истек срок действия фискального накопителя. Обратитесь к менеджеру для замены

  • E 244

Истек допустимый период ожидания отправки чеков в ОФД

Проверьте настройки подключения к интернету и добейтесь отправки чеков

  • E 255

Неверные действия оператора в кассовом режиме

Выполните операцию, следуя инструкции

Большинство других ошибок возникает из-за того, что прошивка ККТ устарела. Определите, какая версия ПО установлена на кассе, и обратитесь в вашему менеджеру: он подскажет, нужно ли обновление.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.