CRM для активных продаж

Проверить на дубль карточку контрагента

Проверить на дубль карточку контрагента

Перед тем как закрепить контрагента за собой, убедитесь, что карточка клиента не дублируется в системе.

У некоторых компаний могут частично совпадать реквизиты, при этом их карточки не являются дублями. Например:

  • ИНН и юридический адрес — у головной организации и филиалов;
  • ИНН и директор — у организаций, входящих в состав холдинга;
  • владелец — у группы компаний.

В этом случае проверьте ответственного сотрудника — возможно, ваш коллега уже работает с ними. Закрепите за одним ответственным все связанные организации.

Найти карточки с совпадающими данными можно одним из способов.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM»
В карточке клиента
В карточке лида

В строке поиска введите номер телефона, email, ИНН или название организации. Если совпадений нет, вы увидите надписи: «Нет данных по клиентам», «Нет данных по лидам». Если есть совпадения, появится перечень контрагентов. Откройте их карточки. Если они дублируются, объедините.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку компании.

Если в базе есть клиенты с такими же контактными данными, то СБИС покажет количество совпадений:

  • чтобы открыть список совпадений по всем контактам, в блоке «Контакты» нажмите их количество;
  • чтобы узнать, принадлежит ли кому-то еще номер телефона или email, нажмите его — значок сообщит о совпадении. Кликните его, чтобы открыть список клиентов.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды» и откройте действующий лид.

Если в базе есть клиенты с таким же контактами, СБИС покажет количество совпадений. Нажмите число, чтобы перейти к списку компаний с одинаковыми данными.

Посмотрите карточки организаций. Если они дублируются, объедините.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.