CRM

Проверить карточку контрагента

Проверить карточку контрагента

Перед тем как закрепить контрагента за собой, убедитесь, что карточка клиента не дублируется в системе. Дубль — карточка клиента, в которой полностью или частично повторяются сведения, которые уже есть в другой карточке.

Также в базе могут быть связанные организации, за которыми закреплен другой менеджер:

  • филиалы;
  • организации, входящие в состав холдинга или группы компаний;
  • другие организации, которые ведет тот же директор или бухгалтер.

Проверьте контрагента по номеру телефона или email, возможно ваш коллега уже работает с ним или связанной компанией. Сделать это можно в разделе «Бизнес/Продажи/CRM», в карточке клиента, а также при создании лида. Если карточки дублируются, объедините их. При наличии связанных организаций проверьте ответственного сотрудника и закрепите контрагента за ним.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM»
В карточке клиента
В карточке лида

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в строке поиска введите номер телефона. Если совпадений нет, то в окне подсказок появятся надписи: «Нет данных по клиентам», «Нет данных по лидам». При наличии совпадений вы увидите перечень контрагентов.
  2. Откройте и проверьте карточки клиентов или лидов.

Проверить карточку компании

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте карточку компании.
  2. Если в базе есть компании с таким же номером телефона или email, то в блоке «Контакты» будет вкладка с совпадениями. Откройте вкладку, чтобы посмотреть полный список совпадений.
  3. Ознакомьтесь со списком контрагентов. Нажмите название связанной организации, чтобы открыть ее карточку.
  4. Если карточка оказалась дублем той, с которой вы планировали работать, объедините их. Если карточка не дублируется, но ответственным в ней указан другой менеджер, уточните у руководителя или ответственного, кто будет работать с контрагентом.

Также в карточке клиента можно проверить совпадения по конкретному номеру телефона или email. Для этого:

  1. В блоке «Контакты» нажмите номер телефона или email. Откроется карточка контакта.
  2. Значок в карточке означает, что в клиентской базе есть контрагенты с этим контактом. Нажмите значок, чтобы открыть список связанных контрагентов.
  3. Ознакомьтесь со списком. Нажмите название, чтобы открыть карточку связанной организации.

Проверить карточку физического лица

  1. Откройте карточку физического лица.
  2. Ознакомьтесь с блоком «Контакты». Если связанные организации есть, напротив контакта отобразится значок совпадения, например .
  3. Нажмите значок, чтобы открыть список совпадений.
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Лиды». Откройте действующий лид или создайте новый.
  2. В карточке лида введите номер телефона в поле «Контактные данные». Значок означает, что есть контрагенты с таким же номером. Нажмите значок , чтобы открыть список компаний с одинаковыми номерами.
  3. Если найдена связанная организация, откройте карточку и проверьте все контакты по ней.