Присоединяйтесь!

Проверка сведений о компании и анализ ее деятельности

Проверка сведений о компании и анализ ее деятельности

Все сведения о контрагенте объединены в единое досье — карточку компании. Информация в ней собирается на основании данных из открытых источников (ФНС, Росстат, Казначейство, Арбитражный суд, электронные торговые площадки), а также сведений, опубликованных самим контрагентом.

Карточка контрагента доступна в разделе «Компании» и состоит из двух вкладок:

  • «Сведения» — здесь отображаются данные, собранные из всевозможных публичных источников. На их основе составлен анализ деятельности компании;
  • на вкладке с названием организации собрана информация, которую вы наработали в процессе взаимодействия с клиентом — документы, контакты, представители и их телефоны.

Проверка публичных данных о компании

Количество разделов на этой вкладке зависит от деятельности компании. Например, раздел «Суды» отображается только если она была ответчиком или истцом. А вот последние выписки из ЕГРЮЛ и Росстата есть у всех организаций.

  1. Анализ общих сведений: есть ли компания в «черном списке» ФНС или ФАС, ведет ли внешнеэкономическую деятельность. Как часто организация участвует в торгах и предлагает вакансии.
  2. Контроль финансовых показателей: выясните платежеспособность и закредитованность организации. Оцените место, которое фирма занимает среди конкурентов — ее «Положение на рынке». Возможно, здесь вы найдете других претендентов для сотрудничества.

Ведение истории работы с компанией

Нажмите название компании, чтобы увидеть сразу всю информацию, которую вы наработали, взаимодействуя с контрагентом. Здесь отображается история контактов, обмена документами и другие события. История изменений записывается в хронологическом порядке и доступна по кнопке .

Указывайте ответственного по работе с компанией и добавляйте контактные данные представителей — все изменения будут зафиксированы. Планируйте контакт с контрагентом, создавая события: встречу, звонок, письмо.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.