СОСТАВИТЬ НОВЫЙ ПЛАН РАБОТ

Составить новый план работ

В СБИС план работ – это список задач, которые должны быть выполнены в течение определенного периода: месяца, двух, полугода и т.д.

1 шаг – создайте план работ

  1. Перейдите в раздел «Задачи/Планы работ» и нажмите  + План работ , чтобы добавить новый.

  2. В открывшемся окне:
    • укажите период, на который расчитан план работ;
    • добавьте описание, например, название отдела, для которого составляется план;
    • выберите заказчика – сотрудника, который будет принимать план работ после его завершения.

2 шаг – добавьте пункты плана

Прикрепить к плану можно задачу, проверку, проект или его этап. Для этого нажмите и выберите из списка.

Пункты могут быть не связаны с какими-либо документами. В этом случае выберите «Пункт плана» и заполните форму:

  1. Укажите название и сотрудника-заказчика пункта, дату сдачи. Добавьте критерий выполнения – конечный результат, который вы сможете проверить или измерить.
  2. Выберите ответственного сотрудника, кликнув .
  3. Добавьте исполнителей и укажите время, которое планируется затратить на выполнение пункта – для этого кликните по сотруднику.

  4. Нажмите  Сохранить .

На заметку!

Включить задачу/проект/этап проекта в план можно и из карточки документа – в меню выберите «Прикрепить к плану работ».

Пункты, перенесенные из других планов, отмечены значком – откройте пункт и нажмите на , чтобы посмотреть историю изменений.

Если дата сдачи пункта выделена красным, она позже даты окончания работ по всему плану работ.

3 шаг – отправьте план на согласование

Еще раз проверьте пункты планы. Нажмите  На выполнение  – план работ уйдет на согласование заказчику.

После согласования сотрудники смогут посмотреть свои задачи и приступить к выполнению плана.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ