Присоединяйтесь!

Деньги под отчет

Деньги под отчет

Командировки, покупка канцелярии, оплата почтовых или транспортных услуг — на эти и многие другие расходы сотрудникам выдаются деньги под отчет. Также сотрудники могут тратить собственные средства, а организация потом их компенсирует.

Как все устроено

  1. Бухгалтер выдает подотчетные средства сотруднику.
  2. Сотрудник сдает в бухгалтерию документы, подтверждающие, что деньги израсходованы по назначению.
  3. Бухгалтер оформляет авансовый отчет по подтверждающим документам или проверяет авансовый отчет, созданный сотрудником.
  4. Бухгалтер проверяет, есть ли задолженность по подотчетным средствам.
  5. Руководитель проверяет статистику расходов по статьям.

С чего начать

  1. Настройте список статей расходов.
  2. Настройте права доступа сотрудникам для оформления авансовых отчетов.
  3. Введите начальные остатки на участке «Подотчет», если работали в другой учетной системе.

Часто спрашивают

Как принять к вычету НДС в авансовом отчете >

Как вернуть подотчетные средства >

Как отразить расходы по корпоративным картам >

Как настроить согласование авансового отчета >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.