Учет

Провести оплату поставщику

Провести оплату поставщику

В СБИС с помощью авансового отчета можно провести оплату поставщикам или оприходовать товар на склад.

Например, подотчетными деньгами вы оплатили доставку транспортной компанией или покупку продуктов для кафе. Подтверждающими документами тогда будут кассовые и товарные чеки, квитанции и т.д.

  1. Перейдите в реестр «Учет/Деньги/Подотчет» и нажмите + Документ.
  2. Проверьте организацию. Укажите подотчетное лицо — по умолчанию это автор документа. Если требуется, выберите другого сотрудника.
  3. Укажите назначение отчета — командировка, почта, доставка, канцелярия или другое.
  4. На каждый подтверждающий документ вы можете добавить отдельную запись о расходах. В блоке «Наименование» нажмите и выберите «Оплата поставщику».
  5. Выберите контрагента и оплачиваемый документ (например, оформленное поступление). Если документа на оплату в системе еще нет, оформите авансовый отчет без него — оплатить можно будет позже. Проверьте сумму.
  6. Укажите наименование расхода — например, «Доставка».
  7. Введите сведения о подтверждающем документе и, если требуется, прикрепите его скан.
  8. Нажмите Сохранить — в авансовый отчет добавится запись о расходе.
  9. Проверьте правильность заполнения отчета и нажмите Провести. По документу будут сформированы проводки.

Если требуется согласовать авансовый отчет с бухгалтером или руководителем, настройте бизнес-процесс по правилам вашей организации.