Учет

Отчитаться о расходах

Отчитаться о расходах

Вы можете тратить подотчетные средства на расходные материалы, командировку, проезд и прочее как физическое лицо. Подтверждающими документами будут билеты, товарные и кассовые чеки и т.д.

Чтобы отразить расходы в авансовом отчете, перейдите в реестр «Учет/Деньги/Подотчет»:

  1. Нажмите + Документ.
  2. Проверьте организацию. Укажите подотчетное лицо — по умолчанию это автор документа. Если требуется, выберите другого сотрудника.
  3. Укажите назначение отчета — командировка, почта, ГСМ, канцелярия или другое.
  4. На каждый подтверждающий документ вы можете добавить отдельную запись о расходах. В блоке «Наименование» нажмите и выберите «Расходы».
  5. Укажите статью расходов. Счет затрат проставится автоматически в зависимости от настроек учета или статьи расходов. Если требуется изменить счет, кликните на строку и выберите новый.
  6. Укажите наименование расхода, цену и количество — сумма рассчитается автоматически.
  7. Введите номер, дату и название подтверждающего документа. Также вы можете прикрепить его скан. Он сохранится в системе и будет доступен в любое время.
  8. Нажмите Сохранить — в авансовый отчет добавится запись о расходе.
  9. Проверьте правильность заполнения отчета и нажмите Провести. По документу сформируются проводки.

Если требуется согласовать авансовый отчет с бухгалтером или руководителем, настройте бизнес-процесс по правилам вашей организации.