Presto

Проконтролировать работу кухни

Проконтролировать работу кухни

В любом заведении обязанность управляющего или администратора — следить, чтобы заказы поступали на кухню без ошибок, а повар готовил блюда вовремя и в соответствии с технологией.

Что готовят сейчас

Все заказы, отправленные официантами, отображаются не только на экране повара, но и в приложении Presto в разделе «Кухня». Здесь можно отслеживать количество заказов и время их приготовления. Откройте карточку блюда, чтобы посмотреть информацию о его составе, добавленных модификаторах и технологии приготовления.

На каком столике больше заказов

В разделе «Кухня» администратор или повар могут посмотреть, на каком столике заказов больше. Для этого выберите отображение по столикам .

Какие блюда задерживаются

С чем повару нужно поторопиться, чтобы не заставлять гостей ждать? В разделе «Кухня» установите отображение заказов по времени задержки. Блюда, которые повар не успел приготовить вовремя, отображаются наверху списка. Время их приготовления выделяется красным цветом.

По каким блюдам было превышено время приготовления

Если блюдо готовилось дольше, чем предусмотрено технологической картой, оно попадет в отчет «Задержки приготовления» (раздел «Ресторан») с указанием среднего времени приготовления. Чтобы открыть полный список блюд, по которым зафиксирована задержка, нажмите по названию раздела.

Проверьте, как часто и на сколько задерживается блюдо на кухне. Возможно, стоит увеличить время приготовления в рецепте.

Нажмите на дату превышения времени приготовления, чтобы посмотреть весь заказ — может быть, задержка связана с большим количеством блюд.