Presto для ресторанов, кафе и столовых

Отменить заказ на доставку в Presto

Отменить заказ на доставку в Presto

Если клиент отменил доставку или отказался от заказа при получении, отметьте это в Presto. Откройте карточку заказа, кликните название этапа, прокрутите список до конца и выберите «Отменен».

Отменить оплаченный заказ

Чтобы отменить заказ с предоплатой или заказ, оплаченный в Delivery Club, сперва сделайте возврат денежных средств.

  1. В разделе «Доставка» откройте карточку заказа. Кликните «Оплачено», чтобы открыть окно продажи и выберите «Оформить возврат».
  2. В зависимости от того, как оплачен заказ, в окне расчета нажмите:
    • «Под ЗП» — если заказ оплачен в Delivery Club.
    • «Чек»/«Картой» — если заказ оплачен наличными или по карте.
    • «Наличными» — при смешанной оплате. Введите в полях ту же сумму, что внес клиент и нажмите «Чек».

    Когда возврат проведен, переоткройте карточку заказа и переведите его в отмененные: кликните название этапа, прокрутите список до конца и выберите «Отменен».

Лицензия

Расширение «Доставка блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.