Presto для ресторанов, кафе и столовых

Принять заказ на доставку в Presto

Принять заказ на доставку в Presto

Для того чтобы клиенты могли заказывать блюда из вашего заведения по телефону или через интернет, сначала настройте доставку в Presto. После этого администратору потребуется выполнить всего несколько шагов, чтобы принять заказ и отправить его клиенту: внести данные через терминал, подтвердить сведения у клиента и передать заказ на кухню. В окне доставки администратор может контролировать, на каком этапе находится заказ: «Новый», «В работе», «Сборка», «На доставку», «Выполнен».

1. Создайте заказ
2. Укажите данные для доставки
3. Добавьте блюда и скидку
4. Завершите оформление

В главном меню выберите раздел «Доставка» и нажмите «+ Заказ».

Итог: заказ создан, введите данные для доставки.

  1. Укажите время и день, когда клиент хочет получить заказ. По умолчанию будет стоять дата его создания и средняя продолжительность выполнения — 1 час.
  2. Добавьте клиента из списка или укажите его имя и телефон — данные автоматически сохранятся в базе.
  3. Введите количество персон и комментарий, например: «приготовить блюда поострее».
  4. Для курьерской доставки укажите адрес. Если клиент:
    • оформляет доставку впервые — введите данные вручную. Графа заполнится автоматически, если в карточке клиента указан его домашний адрес;
    • уже заказывал блюда — в заказ добавится адрес последней доставки. Его можно изменить вручную.

    Также уточните способ оплаты. Если наличные — укажите сумму, с которой нужна сдача, чтобы курьер ее подготовил.

  5. Назначьте курьера. Если за зоной доставки закреплен только один сотрудник, Presto назначит его автоматически, если несколько — выберите одного из списка.

    Для блюд, которые клиент собирается самостоятельно забрать из вашего заведения, укажите способ доставки «Самовывоз».

Итог: сведения для доставки заполнены. Теперь добавьте блюда в заказ.

  1. Выберите меню. Этог может быть основное меню заведения или специальное меню для заказов на доставку.
  2. Добавьте блюда в заказ.
  3. Примените скидку или дисконтную карту, если она есть у клиента.

Итог: блюда добавлены в заказ. Завершите его — уточните детали у клиента и отправьте блюда на кухню.

Проверьте и уточните у клиента детали заказа: адрес, способ оплаты, сумму, список блюд, дополнительные пожелания. Если все верно, нажмите «Готовить» — блюда будут отправлены на кухню, а заказ перейдет на стадию «В работе».

В чеке на кухню будет пометка

.