Presto для ресторанов, кафе и столовых

Принять заказ на доставку в Presto

Принять заказ на доставку в Presto

Для того чтобы клиенты могли заказывать блюда из вашего заведения по телефону или через интернет, сначала настройте доставку в Presto. В окне доставки администратор может контролировать, на каком этапе находится заказ: «Новый», «В работе», «Сборка», «На доставку», «Выполнен».

Клиент может сделать заказ по телефону, через виджет или с помощью агрегатора Delivery Club. От этого зависят действия администратора при оформлении доставки.

Из виджета
Из Delivery Club
По телефону

Заказ, оформленный клиентом через виджет доставки, отмечен значком . Комментарий выделен оранжевым цветом.

Нажмите «Подтвердить», чтобы начать работу с заказом.

Все данные о доставке уже заполнены. Уточните у клиента детали и нажмите «Готовить» — блюда будут отправлены на кухню, а заказ перейдет на стадию «В работе».

Заказ из Delivery Club автоматически попадает в раздел «Доставка» со значком . В течение 7 минут его нужно подтвердить, иначе агрегатор решит, что в заведении технические неполадки, и временно заблокирует передачу заказов.

Если в настроенные районы обслуживания есть доставка курьерами агрегатора, тип заказа будет «Самовывоз». Если заказ будет отвозить курьер заведения, выберите его в списке.

Все данные о доставке уже заполнены. Уточните у клиента детали и нажмите «Готовить» — блюда будут отправлены на кухню, а заказ перейдет на стадию «В работе».

Если клиент делает заказ по телефону или выбирает блюда прямо в заведении, внесите все данные в Presto. Это можно сделать за несколько шагов.

1. Создайте заказ
2. Укажите данные для доставки
3. Добавьте блюда и скидку
4. Завершите оформление

В главном меню выберите раздел «Доставка» и нажмите «+ Заказ».

Итог: заказ создан, укажите данные для доставки.

  1. Укажите время и день, когда клиент хочет получить заказ. По умолчанию будет стоять дата его создания и средняя продолжительность выполнения — 1 час.
  2. Добавьте клиента из списка или укажите его имя и телефон — данные автоматически сохранятся в базе.
  3. Введите количество персон и комментарий, например: «приготовить блюда поострее».
  4. Для курьерской доставки укажите адрес. Если клиент:
    • оформляет доставку впервые — введите данные вручную. Графа заполнится автоматически, если в карточке клиента указан его адрес;
    • уже заказывал доставку на один адрес — он добавится в заказ;
    • уже заказывал доставку на разные адреса — в Presto сохранились 3 последних адреса. Нажмите и кликните вариант в списке.
  5. Уточните способ оплаты. Если наличные — укажите сумму, с которой нужна сдача, чтобы курьер ее подготовил.
  6. Назначьте курьера. Если за зоной доставки закреплен только один сотрудник, Presto назначит его автоматически, если несколько — выберите одного из списка.

    Для блюд, которые клиент собирается самостоятельно забрать из вашего заведения, укажите способ доставки «Самовывоз».

Итог: сведения для доставки заполнены. Теперь добавьте блюда в заказ.

  1. Выберите меню. Это может быть основное меню заведения или специальное меню для заказов на доставку.
  2. Добавьте блюда в заказ.
  3. Примените скидку или дисконтную карту, если она есть у клиента.

Итог: блюда добавлены в заказ. Завершите его — уточните детали у клиента и отправьте блюда на кухню.

Проверьте и уточните у клиента детали заказа: адрес, способ оплаты, сумму, список блюд, дополнительные пожелания. Если все верно, нажмите «Готовить» — заказ отправится на кухню и получит статус «В работе».

В чеке на кухню будет пометка

.

Итог: заказ на доставку оформлен.

Лицензия

Расширение «Управление доставкой блюд» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Приобретается вместе с любым тарифом сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».