Клиент может сделать заказ по телефону или онлайн. Если клиент делает заказ по телефону или выбирает блюда прямо в заведении, внесите все данные в Presto. Это можно сделать за несколько шагов.
- Перейдите в раздел «Доставка» и нажмите «+ Заказ».
- Укажите время, когда клиент хочет получить заказ. По умолчанию будет стоять дата его создания и средняя продолжительность выполнения — 1 час.
- Добавьте клиента из списка или укажите его имя и телефон — данные автоматически сохранятся в базе.
- Введите количество персон и комментарий.
- Выберите способ доставки: «Курьер» или «Самовывоз».
Для доставки курьером укажите адрес и сотрудника.
- Выберите способ оплаты. Если «наличными» — уточните сумму, с которой нужна сдача.
- Выберите меню и добавьте блюда в заказ. Если у клиента есть персональная скидка или дисконтная карта — кликните «% Скидки/Карты», чтобы ее применить.
- Когда заказ подготовлен, подтвердите его у клиента, и нажмите «Готовить» — заказ отправится на кухню и получит статус «В работе».
Заказ на доставку оформлен. Когда повар приготовит блюда, соберите и передайте заказ курьеру.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.