Presto для ресторанов, кафе и столовых

Посмотреть статус заказа в Presto

Посмотреть статус заказа в Presto

Статусы столов и блюд можно посмотреть как на терминале, так и в мобильном приложении.

Терминал
Мобильный официант

На схеме зала

  • Свободный столик — прозрачный.
  • Забронированный — рядом отображаются часы со временем брони.
  • Заказ принят — столик выделен серым цветом. На нем указано количество блюд и сумма заказа.
  • Заказ передан на кухню — на столике отображается время приготовления заказа.
  • Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — столик выделен оранжевым цветом.
  • Все блюда поданы — серый, без дополнительных отметок.
  • Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
  • Гости рассчитались — столик снова прозрачный.

В списке заказов

На вкладке «Список» посмотрите подробную информацию о заказах:

  • оплачен заказ или нет;
  • время создания и оплаты заказа;
  • время заказа в работе;
  • какой официант обслуживает стол;
  • заказанные блюда и напитки;
  • количество гостей;
  • сумму заказа.

В окне заказа

Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.

  • Белый шрифт — блюдо внесено в заказ, но не передано на кухню.
  • Голубой фонблюдо готовится.
  • Оранжевый фон — блюдо готово.
  • Серый шрифтблюдо подано.

По мере поступления и готовности заказа сотрудники меняют его статус. Например, когда повар приготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово» — официант видит смену статуса и несет заказ гостям.

Лицензия

Тариф «Профи» и «Оптимальный» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

На схеме зала

  • Свободный столик — прозрачный.
  • Забронированный — рядом отображаются часы со временем брони.
  • Заказ принят — столик выделен серым цветом. На нем указано количество блюд и сумма заказа.
  • Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — столик выделен оранжевым цветом.
  • Все блюда поданы — серый, без дополнительных отметок.
  • Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
  • Гости рассчитались — столик снова прозрачный.

В списке заказов

При переключении отображения заказов на список вам будет доступна подробная информация о заказах:

  • действующие заказы — открыты менее 12 часов;
  • неоплаченные заказы — статус присваивается заказу, когда он открыт более 12 часов;
  • оплаченные заказы;
  • время заказа в работе;
  • номер стола или нескольких столиков;
  • официант, обслуживающий стол;
  • сумма заказа;
  • ;
  • количество блюд в заказе;
  • количество гостей.

В окне заказа

Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.

По мере поступления и готовности заказа сотрудники меняют его статус. Например, когда повар приготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово» — официант получает

из приложения.

Лицензия

Один из тарифов сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых»:

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно