Статусы столов и блюд можно посмотреть как на терминале, так и в мобильном приложении.
На схеме зала
На столах отображается та информация, которая указана при настройке схемы зала.
- Свободный столик — без дополнительных индикаторов или прозрачный, стулья отодвинуты.
- Забронированный — указано время брони и количество гостей.
- Заказ принят — столик выделен другим цветом, в зависимости от темы оформления: для плоской — серым, для объемной — зависит от фактуры стола. На нем указано количество блюд и сумма заказа. Стулья задвинуты.
- Заказ передан на кухню — на столике видно время приготовления заказа.
- Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — номер столика будет в значке
.
- Все блюда поданы — серый или коричневый столик, без дополнительных отметок.
- Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
- Гость оплатил заказ онлайн — на столике появится значок
. Заказ нельзя изменить, завершите работу с ним, когда посетители уйдут.
- Гости рассчитались — столик освободится.

В списке заказов
На вкладке «Список» посмотрите подробную информацию о заказах.

В окне заказа
Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.
- Белый фон — блюдо внесено в заказ, но не передано на кухню.
- Голубой фон — блюдо готовится.
- Оранжевый фон — блюдо готово.
- Серый шрифт — блюдо подано.

По мере поступления и готовности заказов сотрудники меняют их статус. Например, когда повар подготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово». Для официанта это означает, что заказ можно подавать гостям.
На схеме зала
На столах отображаются та информация, которая указана при настройке схемы зала.
- Свободный столик — без дополнительных индикаторов или прозрачный, стулья отодвинуты.
- Забронированный — рядом отображаются часы со временем брони.
- Заказ принят — столик выделен другим цветом. При плоской теме оформления — серым, при объемной — цвет зависит от фактуры стола. На нем указано количество блюд и сумма заказа. Стулья задвинуты.
- Хотя бы одно блюдо из заказа приготовлено — номер столика выделен оранжевым.
- Все блюда поданы — серый или коричневый столик, без дополнительных отметок.
- Счет оформлен — рядом со столиком отображается значок чека.
- Гость оплатил заказ онлайн — на столике появится значок
. Завершить его можно из окна заказа.
- Гости рассчитались — столик свободен.

В списке заказов
В режиме «Список» вам будет доступна подробная информация о заказах:
- действующие заказы — открыты менее 12 часов;
- забронированные столы;
- неоплаченные заказы — статус присваивается заказу, когда он открыт более 12 часов;
- оплаченные заказы и тип оплаты;
- время заказа в работе;
- номер стола или нескольких столиков;
- официант, обслуживающий стол;
- сумма заказа;
количество блюд;
количество гостей.

В окне заказа
Готовность блюд можно отслеживать в окне заказа.

По мере поступления и готовности заказов сотрудники меняют их статус. Например, когда повар подготовил блюдо к выдаче, он меняет статус заказа на «Блюдо готово». Для официанта это означает, что заказ можно подавать гостям.
