Presto

Меню заведения в Presto

Меню заведения в Presto

Все блюда, которые готовятся в заведении, могут входить в разные меню. Например, отдельный набор постных блюд, бизнес-ланчи или меню по дням недели. Presto позволяет добавить неограниченное количество меню. Одно и то же блюдо можно включить в них по разным ценам. Оформляя заказ, официант или кассир выберут меню на терминале или в мобильном приложении.

Создать меню

Прежде чем составлять меню, внесите карточки всех блюд в каталог на online.sbis.ru. После этого воспользуйтесь одним из двух способов: настройте прайсы на online.sbis.ru или создайте меню в Presto.

  1. В Presto выберите раздел «Каталог».
  2. Откройте панель меню стрелкой .
  3. Нажмите и введите название, например «1. Завтраки».
  4. Откройте окно настроек кнопкой .
  5. Выберите заведения, в которых будет использоваться меню.
  6. Если меню будет доступно только в определенное время (например, «бизнес-ланч»), задайте для него период действия. В указанное время кассир или официант смогут выбрать это меню. Если не настроить период действия, меню будет доступно в любое время.
  7. Нажмите «Ok», чтобы сохранить настройки.

Добавить блюда

Официант или кассир смогут выбрать то или иное блюдо и оформить его продажу, только если оно включено в меню.

  1. Откройте раздел «Каталог». Нажмите , чтобы создать раздел, например «Горячее» или «Напитки».
  2. Откройте раздел и добавьте в него блюда из каталога: нажмите , отметьте позиции и кликните «Выбрать».

    Все блюда должны быть рассортированы по разделам, а внутри раздела – распределены по вложенным папкам, иначе они будут недоступны для заказа.

  3. Назначьте цену для каждой позиции: кликните по строке с наименованием, в ячейке «Цена» введите значение и нажмите .
  4. Если продукция продается в разных упаковках, обязательно укажите их в меню: «Кола, бут. 0,33» или «Кола, бут. 0,5», «Пиво стакан 0,5», «Водка стопка 0,05». В строке с наименованием кликните , выберите упаковку и подтвердите кнопкой .
  5. Нажмите , чтобы опубликовать блюда — так они будут доступны клиентам при онлайн-бронировании столиков и оформлении заказа на доставку через виджет.

Убедитесь, что все блюда распределены по разделам и все позиции добавлены в меню. Если вы забыли что-то добавить, например хлеб или сахар, то эти наименования не отобразятся у кассира на экране и продать их не получится.

Когда меню сформировано, нажмите «Ок». Вы настроили меню своего заведения. Теперь официант сможет добавить блюда в заказ, а кассир — провести оплату.

Как отображается меню

На экране официанта и кассира отображаются первые пять блюд из каждого раздела. Чтобы увидеть список целиком, нажмите название раздела.

Наиболее популярные блюда можно переместить в начало списка, чтобы не тратить время на поиск.