Позиция не отображается в окне заказа или недоступна при заказе через виджеты доставки или бронирования.
Причина №1. Карточка блюда перемещена из каталога в архив
Восстановите карточку из архива.
Причина №2. Позиция удалена из меню
Добавьте ее заново.
Причина №3. Блюдо осталось в корне раздела
Позиции вне разделов группируются в папке «Прочее». Чтобы они отображались в меню, перенесите их в другую папку.

В разделе «Каталог» откройте меню. Найдите блюдо и нажмите , затем выберите раздел или папку.

Причина №4. У блюда стоит признак «Не продается»
В разделе «Каталог» откройте карточку блюда, кликните и нажмите «На продажу».

Добавить в меню можно сразу все позиции с признаком «Не продается». Для этого в настройке оплаты снимите флаг с пункта «Запрещено добавление в чек товаров с признаком «Не продается».
Причина №5. Позиция не опубликована
Если блюдо не опубликовано, то оно будет отображаться только в меню приложения. Клиенты не увидят его при онлайн-бронировании или при оформлении доставки через виджет. Опубликовать позицию можно несколькими способами:
- В разделе «Каталог» откройте меню, перейдите в папку и нажмите название позиции. Кликните
и выберите
« Публикуется». - В разделе «Каталог» откройте меню, перейдите в папку и наведите курсор на название позиции. Нажмите
.


Чтобы опубликовать сразу несколько блюд, откройте и отметьте названия. Затем нажмите
в панели массовых операций.

Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
