Presto для ресторанов, кафе и столовых

Блюдо не отображается в меню

Блюдо не отображается в меню

Позиция не отображается в окне заказа или недоступна при заказе через виджеты доставки или бронирования.

Причина №1. Карточка блюда перемещена из каталога в архив

Восстановите карточку из архива.

Причина №2. Позиция удалена из меню

Добавьте ее заново.

Причина №3. Блюдо осталось в корне раздела

Позиции вне разделов группируются в папке «Прочее». Чтобы они отображались в меню, перенесите их в другую папку.

В разделе «Каталог» откройте меню. Найдите блюдо и нажмите , затем выберите раздел или папку.

Причина №4. У блюда стоит признак «Не продается»

В разделе «Каталог» откройте карточку блюда, кликните и нажмите «На продажу».

Добавить в меню можно сразу все позиции с признаком «Не продается». Для этого в настройке оплаты снимите флаг с пункта «Запрещено добавление в чек товаров с признаком «Не продается».

Причина №5. Позиция не опубликована

Если блюдо не опубликовано, то оно будет отображаться только в меню приложения. Клиенты не увидят его при онлайн-бронировании или при оформлении доставки через виджет. Опубликовать позицию можно несколькими способами:

  • В разделе «Каталог» откройте меню, перейдите в папку и нажмите название позиции. Кликните и выберите « Публикуется».
  • В разделе «Каталог» откройте меню, перейдите в папку и наведите курсор на название позиции. Нажмите .

Чтобы опубликовать сразу несколько блюд, откройте и отметьте названия. Затем нажмите в панели массовых операций.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно