Presto для ресторанов, кафе и столовых

Блюдо не отображается в меню

Блюдо не отображается в меню

После того как вы завели каталог и создали меню, проверьте, все ли блюда отображаются в окне заказа. Если позиция недоступна для продажи, убедитесь, что она есть в каталоге, добавлена в меню и опубликована.

Восстановить удаленную позицию

Блюдо, у которого есть складские движения, при удалении попадет в архив. Оно станет недоступно для продажи, а в каталоге отобразится серым цветом.

Восстановите позицию, чтобы она отображалась в меню.

  1. В бэк-офисе перейдите в раздел «Каталог и цены».
  2. На вкладке «Каталог» установите фильтр «Все» и введите название блюда.
  3. Кликните его в списке, чтоб открыть номенклатурную карточку.
  4. Нажмите — позиция станет доступна для продажи.

Перенести позицию

Все блюда в меню должны быть рассортированы по разделам, а внутри раздела — распределены по вложенным папкам. Позиции вне разделов группируются в папке «Прочее», но их можно перенести.

В разделе «Каталог» откройте меню. Найдите блюдо и нажмите , затем выберите раздел или папку.

Установить признак «На продажу»

Если у позиции стоит признак «Не продается», она также будет недоступна для продажи. Откройте номенклатурную карточку, кликните и выберите «На продажу», чтобы блюдо появилось в меню.

Вы можете опубликовать сразу все позиции, на которых стоит признак «Не продается». Для этого в настройке оплаты снимите флаг с пункта «Запрещено добавление в чек товаров с признаком "не продается"».

Опубликовать позицию

Если блюдо недоступно при онлайн-бронировании столиков и оформлении доставки через виджет — оно снято с публикации. Откройте меню и нажмите , чтобы опубликовать его.

Чтобы сделать это для нескольких блюд, нажмите и отметьте названия. Затем нажмите в панели массовых операций.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно