Presto для ресторанов, кафе и столовых

Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

Добавить блюдо в стоп-лист в Presto

Стоп-лист — это список блюд, которые временно недоступны для заказа. Например, если какие-то ингредиенты закончились или их осталось мало, повар добавляет в стоп-лист все блюда, где они используются. Такие позиции отмечены в меню — официант увидит, какие блюда доступны и в каком количестве, и предупредит гостей.

Добавить блюдо в стоп-лист можно как на терминале, так и в приложении.

Терминал
Приложение
  1. В главном меню Presto перейдите в раздел «Стоп-лист».
  2. Нажмите , чтобы добавить позицию. Заполните данные:
    • название блюда;
    • количество доступных порций, 0 — если блюда закончились;
    • причину — например, «Закончилось мясо»;
    • время нахождения в стоп-листе;
    • точки продаж, в которых действует ограничение.
  3. Сохраните изменения.

В меню блюдо будет отмечено значком с цифрой — сколько еще порций можно заказать. Если отображается «0», позиция временно недоступна для заказа.

Изменить количество доступных позиций

Вы можете обновить сведения о позиции. Например, если закупили ингредиенты для нескольких порций.

Удалить позицию

Не забудьте удалить блюда из стоп-листа, когда они снова станут доступны для заказа.

Для этого наведите курсор на позицию и нажмите .

История изменений

Руководитель может просматривать историю стоп-листа, чтобы отслеживать, какие продукты чаще всего заканчиваются — это поможет лучше спланировать закупки.

  1. В разделе «Стоп-лист» нажмите «Актуальное» и выберите «История».
  2. Нажмите позицию, чтобы посмотреть, когда и почему она была занесена в стоп-лист. Чтобы посмотреть подробную информацию о блюде, нажмите .
  1. Откройте раздел «Стоп-лист».
  2. Кликните и выберите позицию в меню.
  3. Заполните данные:
    • время нахождения в стоп-листе;
    • количество доступных порций, 0 — если блюда закончились;
    • причину — например, «Закончилось мясо»;
    • точки продаж, в которых действует ограничение.
  4. Сохраните изменения кнопкой .

В меню блюдо будет отмечено значком с цифрой — сколько еще порций можно заказать. Если отображается «0», позиция временно недоступна для заказа.

Изменить количество доступных позиций

Вы можете обновить сведения о позиции. Например, если закупили ингредиенты для нескольких порций.

Для этого на вкладке «Стоп-лист» нажмите название блюда и кликните .

Удалить позицию

Не забудьте удалить блюда из стоп-листа, когда они снова станут доступны для заказа.

Для этого на вкладке «Стоп-лист» нажмите название блюда и кликните .

История изменений

Вы можете просматривать историю стоп-листа, чтобы отслеживать, какие продукты чаще всего заканчиваются — это поможет лучше спланировать закупки.

  1. На вкладке «Стоп-лист» нажмите «История».
  2. Кликните название позиции, чтобы узнать подробности: кто и когда добавил блюдо в стоп-лист, какие вносились изменения.

Лицензии

Тариф «Ресторан, клуб» сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Еще не работаете в Presto?
Попробуйте сейчас — первый месяц бесплатно.
Открыть заведение