Кассир, официант или администратор могут полностью удалить заказ, если гость решил от него отказаться.
Чтобы сотрудник не мог по ошибке удалить блюдо, которое уже передано на кухню, настройте ограничение в Presto.
Терминал
Мобильный официант
- Откройте заказ в разделе «Зал/Заказы».
- Нажмите
и кликните
.
- Выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню. Повар получит оповещение об удалении.
- Если в настройках установлено ограничение на удаление, официант не сможет самостоятельно удалить заказ. Чтобы подтвердить удаление, Presto запросит пин-код пользователя, у которого есть право выполнять эту операцию.
После того как администратор введет пин-код, авторизованным пользователем останется официант.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
- Откройте заказ — нажмите на него на схеме зала или выберите из списка.
- Нажмите
и выберите «Удалить».
- Выберите причину удаления, если заказ сохранен или передан на кухню.
- Если в настройках установлено ограничение на удаление, сотрудник не сможет самостоятельно исключить позицию из заказа. Чтобы подтвердить удаление, Presto запросит пин-код пользователя, у которого есть право выполнять эту операцию.
После того как администратор введет пин-код, авторизованным пользователем останется официант.
Лицензия
Один из тарифов сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых»:
- «Профи»;
- «Оптимальный» — с расширением «Мобильный официант».
Удалить заказ можно только в открытой смене и пока не оформлен счет.
Готовы начать работу в Presto?
