Presto

Редактировать бронь в Presto

Редактировать бронь в Presto

Если клиент решил изменить детали бронирования — например, выбрать другие блюда или пригласить больше гостей — вы можете исправить статус и условия в карточке брони.

Открыть список броней

Чтобы посмотреть список зарезервированных столиков, в разделе «Зал/Заказы» нажмите «Все заказы» и выберите «Бронь».

Если клиент не пришел вовремя, его бронь в списке будет отображаться со значком .

Значком отмечены столики, забронированные несколькими гостями на одно и то же время. Перенесите один из заказов на свободное место.

Открыть карточку брони

Откройте карточку брони, чтобы внести изменения. Это можно сделать двумя способами.

  • В разделе «Зал/Заказы» нажмите «План» и выберите дату брони. В открывшейся схеме кликните на изображение забронированного столика.
  • В разделе «Зал/Заказы» нажмите «Список» и выберите дату брони. В открывшемся окне кликните на столик.

    Выберите режим отображения столов: списком или плитками.

Измененить статус брони

Если бронь была оформлена в Presto, для нее установится статус «Ожидание гостя», а если через виджет «Не подтверждена». Не забудьте подтвердить онлайн-бронь — для нее также установится статус «Ожидание гостя».

В некоторых случаях может понадобиться установить статус:

  • «Задерживается» — если клиент предупредил, что опаздывает.
  • «Отказался» — если гость сообщил, что не придет. После этого оформите клиенту возврат предоплаты.
  • «Не пришел» — если гость не пришел в назначенное время и вы не смогли дозвониться до него.

Изменить параметры брони

В случае ошибки или по просьбе клиента можно поменять любые данные о бронировании:

  • Для переноса брони на другую дату воспользуйтесь календарем , на другое на время — часами.
  • Напротив номера телефона укажите нужное количество гостей.
  • Нажмите ссылку с номером текущего столика и выберите другой, если хотите изменить место брони.
  • Чтобы поменять предзаказ, нажмите «Меню» и добавьте либо удалите блюда.
  • Окончательно удалить бронь можно кнопкой .