Настроить email-рассылку в Presto

Настроить email-рассылку в Presto

Настройте email-рассылку для клиентов, которые бронируют столики через виджет на вашем сайте. После бронирования клиент получит письмо с напоминанием о дате и времени визита.

  1. Перейдите в раздел «Настройки», затем в «Уведомления».
  2. Откройте «Письма из документов».
  3. В строке с названием заведения нажмите «Подключить».
  4. Выберите почтовый ящик @sabylink или подключите свой.
  5. Перейдите в раздел «Настройки», затем в «Рассылки».
  6. Наведите курсор на «Email» и кликните «Подключить новый».
  7. Введите email и пароль.
  8. Нажмите «Далее» и сохраните изменения кнопкой .

Вы настроили email-рассылку. После бронирования столика в вашем заведении клиентам будет приходить письмо с уведомлением о брони.

Частые вопросы

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.