Presto для ресторанов, кафе и столовых

Подтвердить онлайн-бронь в Presto

Подтвердить онлайн-бронь в Presto

Заявка на бронирование столика, оформленная через виджет, отображается со статусом «Не подтверждена». Позвоните гостю и уточните детали заказа.

Терминал
Приложение

Чтобы подтвердить заявку, зайдите в раздел «Зал/Заказы» и нажмите «Подтвердить» — установится статус «Ожидание гостя».

Чтобы подтвердить заявку, во вкладке «Бронь» кликните столик с бронированием. Нажмите статус заказа и выберите «Ожидание гостя».

Если гость хочет отменить бронь и вернуть предоплату, пригласите его в заведение, чтобы оформить возврат. В карточке брони установите статус «Отказался».