Presto

Вернуть предоплату онлайн-брони

Вернуть предоплату онлайн-брони

Гость может отказаться от онлайн-брони и вернуть сумму предоплаты (депозита). Для этого он должен лично предъявить фискальный чек (электронную или печатную версию). Предупредите гостя, что время возврата зависит от банка, через который была проведена оплата.

Оформить возврат предоплаты можно как в текущей смене, так и после закрытия смены.

В текущей смене

  1. В открытой смене в меню раздела «Касса» нажмите «Возврат» — откроется окно со списком продаж из текущей смены.
  2. Найдите в списке позицию «Аванс» по времени оплаты и нажмите на нее.
  3. Кликните «Вернуть» и укажите причину возврата — желание гостя или ошибка со стороны заведения (забыли закрыть бронирование на день проведения банкета). Список причин возврата доступен для редактирования.
  4. Проведите возврат через банковский терминал и выдайте гостю чек возврата.
  5. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен.

    Окно возвратов останется открытым. Если требуется, оформите следующий возврат в этом же окне.

После закрытия смены

Гость может вернуть предоплату, даже если решил отменить бронь не в текущей смене (например, на следующий день).

Если требуется запретить оформлять возврат не по текущей смене, установите флаг «Только по чеку» в разделе «Возвраты и удаления».

  1. В открытой кассовой смене откройте меню раздела «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. В окне возврата нажмите «Без чека».
  3. Введите сумму предоплаты, которая указана в фискальном чеке.
  4. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата. Список причин возврата доступен для редактирования.
  5. Нажмите «Банк. картой».
  6. Проведите возврат через банковский терминал и выдайте гостю чек возврата.
  7. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен.

    Окно возвратов останется открытым. Если требуется, оформите следующий возврат в этом же окне.