Presto для ресторанов, кафе и столовых

Забронировать столик через Presto

Забронировать столик через Presto

Предложите гостям выбрать и забронировать стол, чтобы в день визита его никто не занял. Сделать это можно через виджет на сайте заведения или прямо в Presto.

Если гости хотят сделать предзаказ или внести предоплату, заполните данные через терминал.

Терминал
Приложение
  1. Создать карточку бронирования можно несколькими способами:
    • на схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или интересующую дату в календаре. Кликните на столик, который нужно забронировать.
    • в списке заказов в фильтре выберите «Бронь» или интересующую дату в календаре. Нажмите «+Бронь» и по ссылке «Стол» укажите место на схеме зала.
  2. Укажите:
    • Дату и время прихода гостей.
    • Контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, выберите его из списка.
    • Количество персон.
    • Комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
  3. Чтобы открыть карточку гостя, кликните на его ФИО — в ней указана подробная информация о количестве посещений, заказанных блюдах и многое другое.
  4. Если гость хочет оформить предзаказ, нажмите «Меню» и выберите блюда.
  5. Нажмите «Оплата», чтобы внести предоплату.
  6. Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя», а на схеме зала столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.
  1. Создайте карточку бронирования: во вкладке «Бронь» выберите дату и нажмите столик.
  2. Укажите:
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите и выберите его из списка;
    • количество персон;
    • комментарий. Например, «Праздничная сервировка».
  3. Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя», а на схеме зала столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.