Presto для ресторана

Presto для ресторана

Решение «Presto для ресторана» обеспечит четкое взаимодействие зала и кухни, контроль исполнения заказов и времени приготовления, автоматизирует складской и бухгалтерский учет.

Как все устроено

  1. Товаровед в начале дня выдает повару продукты.
  2. Повар делает заготовки (полуфабрикаты).
  3. Официант принимает у гостей заказ и вносит его в Presto. Информация о заказе передается на кухню или в бар.
  4. Повар готовит блюда и выдает их в зал.
  5. Официант выносит блюда и принимает у гостей оплату.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Оборудование

Можно работать на собственном оборудовании, если оно соответствует требованиям.

Рабочее место кассира

  • ​Кассовый компьютер — рекомендуем POS-терминал ATOL Viva Smart (4 GB).
  • Фискальный регистратор (ФР). Рекомендуем использовать ФР со скоростью печати от 200 мм/сек и шириной ленты не менее 57 мм. Наш выбор — VikiPrint 80Ф.
  • Банковский терминал — получите его у специалиста банка после заключения договора эквайринга.
  • Принтер для печати пречеков.
  • Денежный ящик — Vioteh HVC-16, как оптимальное соотношение цена-качество.

Для продажи алкоголя:

  • носитель ЭП — для отправки данных о продаже алкоголя в ЕГАИС. Например, Рутокен ЭЦП 2.0 или JaCarta;
  • УТМ;
  • 2D-cканер штрихкодов — считывает QR-коды акцизных марок алкогольной продукции. Рекомендуем Youjie by Honeywell YJ4600-2D.

Для оплаты питания под зарплату:

  • считыватель карт. Рекомендуем IronLogicZ-2;
  • proximity-карты.

Рабочее место официанта

Рабочее место повара

  • Принтер чеков для передачи заказов на кухню. Рекомендуем Posiflex Aura 6900L-B.
  • Телевизор — используется в Presto как экран повара: телевизор подключается к приставке SBIS Kitchen и с помощью приложения «Presto Prod Monitor» отображает заказы, переданные официантом.
  • Медиаплеер (приставка SBIS Kitchen) — устройство на ОС Android, которое обеспечивает работу экрана повара.
  • Сканер штрихкодов — когда повар сканирует штрихкод на чеке, официант получит оповещение о готовности блюда.

В точке продаж необходимо постоянное подключение к интернету, потому что касса должна передавать сведения в ОФД в момент расчета с покупателем.

Если у вас нестабильное интернет-соединение, используйте офлайн-приложение. Официанты смогут оформлять продажи, если возникнут неполадки с подключением. Касса отправит чеки в ОФД, когда соединение возобновится.

Сведения о продажах алкоголя следует отправлять в ЕГАИС как минимум раз в 3 дня. Поэтому на компьютере, на котором установлен УТМ, должно быть стабильное интернет-соединение.

Итог: в аккаунте появился раздел «Presto», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.