Прежде чем приступить к работе, необходимо создать и настроить точку продаж для вашего заведения, через которую будет проводиться реализация продукции. В Presto можно вести и контролировать работу сразу нескольких точек продаж.
- На online.sbis.ru выберите в меню раздел «Presto».
- В меню выберите «Настройки».
- В разделе «Настройки» нажмите «+ Точка продаж».
- Выберите «Головная организация» или «ИП».
Если организация (ИП) уже заведена в СБИС, добавьте точку продаж по кнопке «Из существующей организации». В списке отобразятся только те организации, для которых еще не были созданы точки продаж.
- Заполните карточку точки продаж:
- введите название организации. Если организация уже зарегистрирована в аккаунте и для нее еще не создана точка продаж, она отобразится в списке выбора;
- выберите нужную организацию в списке — ИНН, КПП и адрес заполнятся автоматически;
- укажите систему налогообложения, которую применяют в точке продаж — такая же СНО должна быть указана при регистрации ККТ (Viki Print, АТОЛ, ШТРИХ), используемой на рабочем месте;
- введите название заведения — оно станет именем точки продаж (в противном случае точка продаж будет называться как организация).
- Сохраните карточку — на головной организации будет создан дополнительный склад для работы с этой точкой продаж. Далее перейдите к настройке точки продаж.
Для филиала
В Presto можно создать отдельную точку продаж для филиала. Например, у головной организации «Весна» есть филиал — кафе «Ромашка». Создайте точку продаж для кафе «Ромашка» — у него появится собственный склад, вы сможете добавлять сотрудников, вести каталог и создавать меню, просматривать выручку отдельно по точке продаж филиала.
- В разделе «Настройки» нажмите «+ Точка продаж».
- В пункте «Филиал/Точка продаж» выберите организацию, для которой требуется добавить филиал (точку продаж).
Если филиал уже заведен в СБИС, добавьте точку продаж по кнопке «Из существующей организации». В списке отобразятся только те филиалы, для которых еще не были созданы точки продаж.
- Заполните карточку филиала (точки продаж): укажите КПП, название филиала, систему налогообложения, коммерческое название, телефон, выберите руководителя. Для ИП вместо КПП потребуется указать код, который может быть произвольным.
В карточке филиала также ведется история применения ЕНВД – с какого числа применяется, с какого применение прекращено.
- Сохраните карточку — на головной организации будет создан дополнительный склад для работы с этой точкой продаж. Далее перейдите к настройке точки продаж.