Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить первую точку продаж в Presto

Настроить первую точку продаж в Presto

Когда вы в первый раз авторизуетесь в Presto, откроется мастер настройки. С его помощью создайте и настройте первую точку продаж.

Организация
Рабочее место
Меню
Схема зала
Сотрудники
Доп. настройки
  1. В разделе «Ресторан» нажмите «Мастер настройки».
  2. Выберите, для какой организации создать торговую точку. Если организация уже есть в аккаунте, выберите ее из списка. Если ее нет в СБИС, нажмите «создайте новую» и укажите «Головная организация» или «ИП».
  3. Откроется мастер настройки. Заполните обязательные поля.

    Остальные данные можно указать позже. Например, режим работы, телефон и график работы — они будут доступны клиентам в виджете доставки. А коммерческое название отобразится в чеках.

  4. Выберите, как будет организован учет. Если вы используете один склад в точке продаж, установите «Склад на кухне». Если вы хотите разделить зоны ответственности между кладовщиком или товароведом и поваром, выберите «Принимаем на склад, выдаем на кухню». В этом случае в Presto будет создано два склада — товар приходит на склад, а затем часть продукции можно переместить на кухню.

Итог: указаны основные сведения о заведении и выбрана схема учета. Нажмите «Далее», чтобы перейти к настройке рабочего места.

Чтобы начать продажи, достаточно настроить рабочее место кассира: закрепить его за компьютером и добавить ККТ.

Позже создайте рабочие места других сотрудников и добавьте остальное оборудование.

Итог: рабочее место кассира настроено. Нажмите «Далее», чтобы перейти к работе с готовыми рецептами.

Если вы только начинаете работу в системе и у вас нет каталога, скопируйте блюда из справочника готовых рецептов.

  1. Нажмите «Сформировать меню».
  2. Кликните рядом с названием раздела или блюда, чтобы добавить его в каталог.

Добавьте эти блюда в меню, чтобы они были доступны для продажи.

Если у вас уже есть каталог, пропустите этот шаг.

Итог: в Presto добавлены карточки продуктов и полуфабрикатов. Нажмите «Далее», чтобы настроить схему зала.

Если в заведении есть обслуживание по столикам, важно знать, какой заказ на каком столике был принят, отслеживать их статусы и отмечать бронирование. Для этого настройте схему зала: разместите столики, укажите их номера и количество мест.

Если у вас заведение, в котором не предполагается обслуживание по столикам — например, столовая — пропустите этот шаг.

Итог: создана схема зала. Нажмите «Далее», чтобы перейти к настройке списка сотрудников.

Добавьте сотрудников, которые работают в заведении, и настройте им права доступа. Достаточно добавить кассира, чтобы начать продажи — карточки поваров, официантов и администраторов можно создать позже.

Итог: пользователи добавлены в Presto. Нажмите «Далее», чтобы перейти к дополнительным настройкам.

Выберите виды оплаты и создайте меню. После этого можно установить дополнительные параметры:

Итог: заданы все параметры, необходимые для работы заведения. Нажмите «Готово» — настройки точки продаж сохранятся. Их можно изменить в любой момент.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно