Presto

Настроить точку продаж в Presto

Настроить точку продаж в Presto

После создания точки продаж в Presto, настройте ее параметры:

1. Схема учета
2. Рабочее место
3. Схема зала
4. Сотрудники
5. Доп. настройки
Выберите, как будет организован учет. Если вы используете один склад на точке продаж, установите «Склад на кухне». Если вы хотите разделить зоны ответственности между кладовщиком или товароведом и поваром — «Принимаем на склад, выдаем на кухню». В этом случае в СБИС будет создано два склада — товар приходит на один склад и затем распределяется по точкам продаж.

Нажмите «Далее», чтобы перейти к настройке рабочего места.

Настройте рабочие места — в Presto это компьютер (терминал) и подключенное к нему оборудование, которые помогают автоматизировать работу сотрудника:
  • добавьте на рабочее место оборудование, которое будет использоваться;
  • закрепите рабочее место за компьютером;
  • выберите тему оформления Presto — она будет использоваться на этом устройстве.

Нажмите «Далее», чтобы перейти к настройке схемы зала.

Зал создается автоматически при создании точки продаж. Важно знать, какой заказ на каком столике был принят, видеть статусы заказов по каждому столику и принимать заказы на бронирование столов. Для этого настройте схему зала: разместите столики, укажите их номера и количество мест.

Если в вашем заведении не предполагается обслуживание по столикам (например, столовая), пропустите этот шаг.

Нажмите «Далее», чтобы перейти к настройке списка сотрудников.

Чтобы официанты могли принимать заказы, повара — готовить, а администраторы — контролировать работу заведения, вам необходимо добавить пользователей и настроить им права права доступа согласно должности.

Добавить сотрудников можно и позже, в настройках точки продаж. Нажмите «Далее», чтобы перейти к дополнительным настройкам.

После выполнения обязательных настроек перейдите к дополнительным параметрам точки продаж:

Готово — вы добавили первую точку продаж! В любой момент настройки можно изменить.