Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить первую точку продаж в Presto

Настроить первую точку продаж в Presto

Прежде чем приступить к работе, создайте точку продаж в Presto. Настройте основные параметры: добавьте сотрудников и рабочие места, подключите оборудование, укажите доступные способы оплаты.

Мастер настройки поможет последовательно установить все параметры.

1. Организация
2. Схема учета
3. Рабочее место
4. Меню
5. Схема зала
6. Сотрудники
7. Доп. настройки
  1. Авторизуйтесь в Presto.
  2. В разделе «Ресторан» нажмите «Мастер настройки».
  3. Создайте торговую точку для вашей организации. Если организация уже есть в аккаунте, выберите ее из списка. Если ее нет в СБИС, нажмите «создайте новую» и выберите «Головная организация» или «ИП».
  4. Откроется мастер настройки. Введите сведения об организации: ИНН и КПП, юридический и фактический адрес, название и ФИО руководителя. Добавьте телефоны и укажите режим работы.

Итог: указаны основные сведения о заведении. Нажмите «Далее», чтобы выбрать схему учета.

Выберите, как будет организован учет. Если вы используете один склад в точке продаж, установите «Склад на кухне». Если вы хотите разделить зоны ответственности между кладовщиком или товароведом и поваром, выберите «Принимаем на склад, выдаем на кухню». В этом случае в СБИС будет создано два склада — товар приходит на один склад и затем распределяется по точкам продаж.

Итог: склады настроены. Нажмите «Далее», чтобы перейти к настройке рабочего места.

Настройте рабочие места — в Presto это компьютер (терминал) и подключенное к нему оборудование, которое помогает автоматизировать работу сотрудника.

  • Добавьте на рабочее место оборудование.
  • Закрепите рабочее место за компьютером.
  • Выберите тему оформления Presto — она будет использоваться на этом устройстве.

Итог: рабочие места настроены. Нажмите «Далее», чтобы перейти к работе с готовыми рецептами.

Если вы только начинаете работу в системе и у вас нет каталога, скопируйте блюда, полуфабрикаты и продукты из справочника готовых рецептов. Если у вас уже есть каталог, пропустите этот шаг.

Итог: в Presto добавлены карточки продуктов и полуфабрикатов. Нажмите «Далее», чтобы настроить схему зала.

Если в заведении есть обслуживание по столикам, важно знать, какой заказ на каком столике был принят, отслеживать их статусы и отмечать бронирование. Для этого настройте схему зала: разместите столики, укажите их номера и количество мест.

Если у вас заведение, в котором не предполагается обслуживание по столикам — например, столовая — пропустите этот шаг.

Итог: создана схема зала. Нажмите «Далее», чтобы перейти к настройке списка сотрудников.

Чтобы официанты могли принимать заказы, повара — отслеживать заказы на кухне, а администраторы — контролировать работу заведения, вам необходимо добавить пользователей и настроить им права права доступа согласно должности.

Итог: пользователи добавлены в Presto. Нажмите «Далее», чтобы перейти к дополнительным настройкам.

После выполнения обязательных настроек перейдите к дополнительным параметрам точки продаж:

Итог: заданы все параметры, необходимые для работы заведения. Нажмите «Готово» — настройки точки продаж сохранятся. Их можно изменить в любой момент.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Права и роли