Присоединяйтесь!

Выбрать схему обслуживания

Выбрать схему обслуживания

Схема обслуживания определяет, какие возможности Presto будут доступны вам в работе. Например, для схемы «Фастфуд» доступен онлайн-заказ по QR-коду, а для «Кафе» в дополнение к этому — выдача заказа по номеру таблички-локатора.

Вы можете выбрать одну из схем: «Столовая», «Фастфуд», «Кафе» или «Ресторан».

  1. В разделе «Настройки» выберите точку продаж и перейдите в раздел «Схема обслуживания».
  2. Кликните название схемы:
  3. Введите название зала и сохраните изменения.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.