Чтобы повысить средний чек, начисляйте официантам прибавку к зарплате в виде процента от продаж. Чем больше сотрудник продает, тем больше получает.
Создать схему мотивации
- В разделе «Сотрудники/Схемы» перейдите на вкладку «KPI» в раздел «Общее для компании». Кликните и выберите «Для сотрудников».
- Введите название схемы и укажите ее срок действия.
- В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите «Официант». Сохраните схему мотивации.
Настроить показатель KPI
- В разделе «Сотрудники/Схемы» откройте вкладку «KPI» и перейдите в схему мотивации.
- Кликните , выберите «В розничной продаже».
- Введите название «Процент от продаж». Вы можете указать период, в течение которого будет действовать показатель. Например, чтобы официант получал повышенный процент за продажи осенью.
- В блоке «Значимость» установите «Обычный».
- Выберите «При отгрузке» и укажите «Специалисту».
- В блоке «Брать» установите «Документы (чеки)».
- Кликните «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
- Выберите «Сумму с учетом скидок», введите значение показателя, например «5», и выберите «%» — официанты будут получать 5% от суммы чека.
- Выберите денежный формат, установите «учитывать в з/п сотрудника» и укажите вид начислений — KPI будет отображаться в расчетном листе.
- Кликните «Завершить настройку».
Мотивация настроена.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.