Настроить мотивацию официанта «Процент от продаж в течение смены»

Настроить мотивацию официанта «Процент от продаж в течение смены»

Чтобы повысить средний чек, начисляйте официантам прибавку к зарплате в виде процента от продаж. Чем больше сотрудник продает, тем больше получает.

Создать схему мотивации

  1. В разделе «Сотрудники/Схемы» перейдите на вкладку «KPI» в раздел «Общее для компании». Кликните и выберите «Для сотрудников».
  2. Введите название схемы и укажите ее срок действия.
  3. В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите «Официант». Сохраните схему мотивации.

Настроить показатель KPI

  1. В разделе «Сотрудники/Схемы» откройте вкладку «KPI» и перейдите в схему мотивации.
  2. Кликните , выберите «В розничной продаже».
  3. Введите название «Процент от продаж». Вы можете указать период, в течение которого будет действовать показатель. Например, чтобы официант получал повышенный процент за продажи осенью.
  4. В блоке «Значимость» установите «Обычный».
  5. Выберите «При отгрузке» и укажите «Специалисту».
  6. В блоке «Брать» установите «Документы (чеки)».
  7. Кликните «Далее», чтобы пропустить шаг «Ограничения».
  8. Выберите «Сумму с учетом скидок», введите значение показателя, например «5», и выберите «%» — официанты будут получать 5% от суммы чека.
  9. Выберите денежный формат, установите «учитывать в з/п сотрудника» и укажите вид начислений — KPI будет отображаться в расчетном листе.
  10. Кликните «Завершить настройку».

Мотивация настроена.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.