СОЗДАТЬ ДОГОВОР В РЕДАКТОРЕ СБИС

Создать договор в редакторе СБИСВ СБИС можно создать договор, добавив в него все необходимые реквизиты. Рассмотрим создание шаблона на примере, показанном на скрине. Он содержит стандартный текст, поля для заполнения номера договора, названия организаций заказчика и исполнителя, наименования и стоимости услуг, реквизитов сторон. При печати поля договора автоматически заполнятся данными из документа. 

  1. В разделе «Документы/Договоры» или «Бизнес/Продажи» добавьте новую печатную форму в редакторе СБИС.
  2. В настройках печати выберите ориентацию документа и размеры полей (например, 1,5 см).
  3. Введите название и настройте условия доступности формы.

  4. Добавьте текст договора (можно скопировать из любого стандартного шаблона) и настройте его формат:
    • текст «полужирный», выравнивание по центру — для подзаголовков;
    • выравнивание по ширине — для основного текста;
    • шрифт и его размер — любой (в нашем примере используется «Times New Roman», 12 pt и 14 pt).

  5. В строке «Договор № ___ на возмездное оказание услуг» вместо пропуска добавьте доступное поле «Документ.Номер».

  6. Удалите строку для добавления города (г. ______________) и даты создания договора ("___" ___________ ____г.). На их месте добавьте таблицу по кнопке .

  7. Удалите лишнюю строку (должна быть 1 строка и 2 столбца). Измените размер таблицы с помощью курсора мыши.

  8. В левую ячейку таблицы добавьте поле «Наша организация.Адрес.Город», а в правую — выражение:
    ФорматДата(Документ.Дата_создания, '%d.%m.%Y г.')

  9. Выровняйте ячейку с выражением «По правому краю». В настройках таблицы укажите толщину линии 0 px и тип линии «без обводки». Таблица станет прозрачной.

  10. Добавьте доступные поля «Головная организация.Название.Полное» и «Контрагент.Название.Полное» как указано на скрине.

  11. В разделе «1. Предмет договора» вместо пустых строк добавьте доступное поле «Документ.Номенклатура.Наименование». В шаблоне появится таблица, удалите в ней верхнюю строку.

  12. В настройках таблицы укажите толщину линии 0 px, тип линии «без обводки» и условиe фильтрации:
    Документ.Номенклатура.Категория=="Услуги и работы"||Документ.Номенклатура.Категория=="1"

    Условия зависят от потребностей организации. В нашем примере фильтр означает, что в договор попадут только номенклатуры с типом «Услуги и работы», т.к. мы создаем договор на оказание услуг. 

  13. В разделе «2. Стоимость и порядок расчетов» добавьте  два выражения:
    • стоимость оказываемых услуг
      var nom_arr = Документ.Номенклатура, document_summ = 0;
      var result = nom_arr.reduce(function(document_summ, current){
           if (current["Документ.Номенклатура.Категория"] == "Услуги и работы" || current["Документ.Номенклатура.Категория"] == "1") {
                return document_summ + Number(current["Документ.Номенклатура.Сумма"]);
           } else {
                return document_summ;
                };
           }, 0); 
      return ФорматЧисло(result.toFixed(2));
    • в том числе НДС 18%
      var nom_arr = Документ.Номенклатура, document_summ = 0;
      var result = nom_arr.reduce(function(document_summ, current){
           if (current["Документ.Номенклатура.Категория"] == "Услуги и работы" || current["Документ.Номенклатура.Категория"] == "1") {
                return document_summ + Number(current["Документ.Номенклатура.Сумма НДС"]);
           } else {
                return document_summ;
                };
           }, 0);
      return ФорматЧисло(result.toFixed(2));

    Данные выражения рассчитывают стоимость только для номенклатур с типом «Услуги и работы». Если вам не нужен данный фильтр, вместо них можно добавить доступные поля «Документ.Номенклатура.Сумма» и «Документ.Номенклатура.Сумма НДС».

  14. В разделе «5. Реквизиты сторон» добавьте таблицу (3 столбца и 14 строк). Заполните первый столбец реквизитами исполнителя и заказчика, выровняйте содержимое ячеек по правому краю.  

  15. Во втором столбце добавьте доступные поля:
    • Наша организация.Название.Полное
    • Наша организация.Дополнительно.ИНН
    • Наша организация.Дополнительно.КПП
    • Наша организация.Адрес.Юридический
    • Наша организация.Основной расчетный счет.Номер
    • Наша организация.Основной расчетный счет.Банк.Название
    • Наша организация.Основной расчетный счет.Банк.Город
    • Наша организация.Основной расчетный счет.Банк.БИК
    • Наша организация.Основной расчетный счет.Банк.КоррСчет
    • Контрагент.Название.Полное
    • Контрагент.Дополнительно.ИНН
    • Контрагент.Дополнительно.КПП
    • Контрагент.Адрес.Юридический
    • Контрагент.Основной расчетный счет.Номер
    • Контрагент.Основной расчетный счет.Банк.Название
    • Контрагент.Основной расчетный счет.Банк.Город
    • Контрагент.Основной расчетный счет.Банк.БИК
    • Контрагент.Основной расчетный счет.Банк.КоррСчет

    Выровняйте содержимое по левому краю.

  16. В третьем столбце объедините ячейки как показано на скрине. Установите вертикальное выравнивание «По центру» и заполните содержимое текстом.

  17. В настройках таблицы укажите толщину линии 0 px и тип линии «без обводки». 
  18. Опубликуйте и сохраните шаблон. 

Форма договора готова, можно ее распечатать

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ