Управление бизнес-процессами

Администрирование СБИС

Администрирование СБИС

Настройка бизнес-процессов

Автоматизируйте внутренние и внешние процессы компании, чтобы эффективно управлять работой организации. СБИС помогает организовать любые бизнес-процессы без программирования: задачи, наряды, путевые листы, заявки на оплату, ведение проектов и другое.

  1. Продумайте основные этапы и переходы.
  2. Составьте цепочку действий и схему работы.
  3. Определите функциональные области исполнителей этапов и настройте роли. В СБИС каждый участник документооборота действует в рамках своего участка работ.

Прикладной код

В СБИС можно создать операцию любой сложности, которая будет подходить под требования вашей компании. Прикладной код СБИС помогает настроить правила операции c помощью программирования. Для написания кода, создания и редактирования функции используйте встроенный редактор. Он поддерживает JavaScript с возможностью использования внутренних функций.

Редактор работает с несколькими видами функций/операций:

  • системные — функции без возможности просмотра и изменения кода;
  • типовые — предустановленные в системе функции/операции, которые пользователь может изменить;
  • пользовательские — функции/операции созданные пользователем.

Пользовательские печатные формы

СБИС содержит готовые шаблоны самых популярных документов: счета на оплату, договоры, ценники и т.д. Если их недостаточно, вы можете создать собственные печатные формы и добавлять в них нужные элементы. Например, необходимый текст, логотип компании, таблицу или штрихкод.

  1. Добавьте новый шаблон одним из способов.
  2. Настройте и опубликуйте печатную форму.
  3. Распечатайте шаблон.