СТАНДАРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Для документооборота с контрагентами

Поступления/Реализации — обмен счетами-фактурами и прочими документами реализации. Порядок выставления и получения электронных счетов-фактуры регламентирован Приказом Минфина РФ № 174н и отличается от обычного согласования наличием дополнительных технических документов, которые служат для фиксации даты передачи и принятия счетов-фактуры. Подробнее о порядке обмена счетами-фактурами.

Письма — это отправка документа, не требующая согласования, аналог письма на email.

Акты сверки — сверка взаиморасчетов с контрагентом. Получатель, обнаружив расхождение, может отправить свой вариант акта сверки. Инициатор сверки, получив вариант второй стороны, по общим правилам корректирует документ и отправляет новую версию документа.

Договоры — это подписание (согласование) документа двумя сторонами.

Для процессов внутри компании

Задачи — задание конкретному исполнителю или отделу с проверкой автором.

Приказы — информирование списка лиц, что называется, «под подпись».

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ