В СБИС можно настроить причины возвратов, а также установить возврат только по чеку. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.
Настроить причины возвратов
Когда кассир оформляет возврат товара, он узнает у покупателя причину и указывает ее в СБИС. В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают товар.
В СБИС уже есть список причин, по которым возможен возврат товаров, но вы можете его дополнить.
- Перейдите в раздел «Настройки» и откройте вкладку «Возвраты и удаления».
- Кликните .
- Введите название причины и нажмите .
Чтобы удалить причину, наведите на нее курсор. Нажмите , а затем подтвердите удаление.

СБИС не удалит причины, которые указывались при возвратах, а переведет в неиспользуемые. Чтобы увидеть такие причины, кликните и нажмите «Показать удаленные». В общем списке они выделены серым цветом.

Установить возврат только по чеку
По умолчанию можно оформить возврат, который не связан с конкретной продажей в СБИС. Например, если вы работатете в СБИС недавно, и покупка клиента не зафиксирована в системе. Вы можете запретить такие возвраты — кассир всегда должен будет указывать связанную продажу.
Для этого нажмите «без привязки к чеку» и выберите «только по чеку». Сохраните изменения.

Когда кассир оформляет возврат товара, он узнает у покупателя причину и указывает ее в СБИС. В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают товар.
В СБИС уже есть список причин, по которым возможен возврат товаров, но вы можете его дополнить.
- Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Возвраты и удаления».
- Кликните «Изменить».
- Кликните в блоке «Возвраты».
- Введите название причины и нажмите .
- Сохраните изменения.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».