СБИС Для магазинов

Изменить или удалить карточку клиента в магазине

Изменить или удалить карточку клиента в магазине

Редактируйте и дополняйте данные о клиенте, чтобы всегда иметь актуальную информацию о нем.

  1. Найдите карточку в разделе «Клиенты».
  2. Откройте карточку, в затем нажмите .
  3. Внесите изменения — например, уточните дату рождения или добавьте мобильный телефон.
  4. Сохраните изменения кнопкой «Ок».

Удалить карточку

Чтобы удалить карточку клиента из базы, наведите на нее курсор и нажмите .

Удалить сразу несколько записей можно с помощью панели массовых операций. Для этого нажмите , отметьте позиции и кликните «Удалить».

Клиенты, которые не совершали продаж, удаляются безвозвратно. При наличии хотя бы одной продажи, карточка клиента переходит в разряд неиспользуемых и подлежит восстановлению.

Найти удаленные карточки

Чтобы построить список удаленных клиентов, нажмите и выберите «Включая удаленные». Такие записи отмечены серым цветом.

Восстановить карточку клиента

Откройте карточку клиента и нажмите — она восстановлена в базе СБИС.

Чтобы восстановить сразу несколько карточек, откройте панель массовых операций, отметьте фамилии и нажмите .

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.