В ОС WINDOWS 10 СКАНЕР В РЕЖИМЕ HID POS НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ

В ОС Windows 10 сканер в режиме hid pos не подключается

При проверке подключения сканера к рабочему месту появилось окно «Сканер штрихкода (Сканируйте любой штрихкод)». После считывания кода сканером окно не пропало, сообщение о готовности к работе не появилось.

В диспетчере устройств отображается ошибка подключения.

Причина

ОС Windows 10 по умолчанию выбирает для работы с устройством не тот драйвер. 

Решение

Замените драйвер «Сканер штрихкодов POS HID» на «HID-совместимое устройство».

  1. В «Диспетчере устройств» выберите «Сканер штрихкодов POS HID», нажмите правую кнопку мыши и выберите «Обновить драйверы».

  2. Выберите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и отметьте в списке «HID-совместимое устройство». Нажмите «Далее».

  3. Проверьте подключение: сканер должен корректно срабатывать.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ