СБИС Для магазинов

Автоматизация страхового агентства

Автоматизация страхового агентства

Страховое агентство — это посредник между страховой компанией и покупателем. Агентство заключает со страховой компанией договор на продажу ее услуг и получает доход в виде комиссии.

Агентство оформляет страховой полис на сайте страховой компании либо в специализированной учетной системе. При продаже полиса посредник должен передать данные о расчетах в ФНС и распечатать кассовый чек, в котором по закону должны быть особые реквизиты:

  • признак агента;
  • наименование, ИНН и телефон комитента — страховой компании.

СБИС помогает вести расчеты по агентским договорам и избежать нарушений закона.

Как все устроено

Менеджер при продаже добавляет в чек услугу и выбирает покупателя из справочника, а СБИС печатает кассовый чек с необходимыми реквизитами.

Руководитель контролирует работу менеджеров в мобильном приложении «СБИС Бизнес». Он регулярно отчитывается перед комитентом о продажах.

Чтобы начать работу в СБИС, выполните несколько простых шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Оборудование

Если у вас несколько менеджеров, не нужно покупать фискальный регистратор для каждого — одну кассу можно использовать одновременно на нескольких рабочих местах.

Интернет

В точке продаж необходимо постоянное подключение к интернету, потому что касса должна передавать сведения в ОФД в момент расчета с покупателем.

Итог: в СБИС появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место. Далее подключите его.