СБИС Для магазинов

Восстановить пароль в СБИС Для магазинов

Восстановить пароль в СБИС Для магазинов

Если забыли пароль, то восстановить его можете самостоятельно или с помощью руководителя.

Самостоятельно
Через руководителя

При оформлении профиля вы указываете свой логин, почту и номер телефона. Благодаря этим данным можно восстановить пароль.

  1. На странице авторизации нажмите «Забыли пароль?».
  2. Введите свой логин, номер телефона или адрес электронной почты.
  3. Нажмите «Восстановить». Если восстанавливаете впервые, СБИС попросит ввести .
  4. Восстановите пароль одним из способов:
    • по номеру телефона — на ваш телефон поступит входящий вызов. Введите последние 5 цифр определившегося номера;
    • по почте — на вашу электронную почту СБИС пришлет письмо с кодом восстановления.
  5. В открывшемся окне введите новый пароль и нажмите «Изменить».

Теперь вы будете входить в СБИС по новому паролю.

Руководитель может изменить логин или пароль сотруднику в его карточке. Для этого:

  1. Во фронт-офисе в разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника и кликните .
  2. Нажмите «Логин» и измените учетные данные: введите новый логин или пароль, выберите «Ок».
  3. Завершите редактирование кнопкой «Ok» в карточке сотрудника.

Сообщите сотруднику новый пароль для входа в СБИС. Напомните, что по правилам безопасности сотрудник должен его изменить в личном кабинете.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».