СБИС Розница

Не указаны Магазин и ККТ в отчетах о розничных продажах

Не указаны Магазин и ККТ в отчетах о розничных продажах

Данная проблема возникает, когда:

  • регистрационный номер ККТ не указан или не совпадает с номером кассы в 1С;
  • код точки продаж (магазина) не совпадает с кодом в 1С.

Решение

  1. Если вы работаете с расширенной конфигурацией СБИС, перейдите в раздел «Бизнес/Кассы/ОФД», если с минимальной — «Кассы/ОФД». На вкладке «Кассы» выберите необходимую ККТ.
  2. Откройте нужное подключение ККТ и скопируйте регистрационный номер.
  3. Вставьте данный номер ККТ в настройки 1С.
  4. Проверьте код точки продаж в карточке: он должен совпадать с кодом в 1С.