НЕ УКАЗАНЫ МАГАЗИН И ККТ В ОТЧЕТАХ О РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ

Не указаны Магазин и ККТ в отчетах о розничных продажах

Данная проблема возникает, когда:

  • регистрационный номер ККТ не указан или не совпадает с номером кассы в 1С;
  • код точки продаж (магазина) не совпадает с кодом в 1С.

Решение

  1. Если вы работаете с расширенной конфигурацией СБИС, перейдите в раздел «Бизнес/Кассы/ОФД», если с минимальной —  «Кассы/ОФД». На вкладке «Кассы» выберите необходимую ККТ.
  2. Откройте нужное подключение ККТ и скопируйте регистрационный номер.

  3. Вставьте данный номер ККТ в настройки 1С.
  4. Проверьте код точки продаж в карточке: он должен совпадать с кодом в 1С.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ