Администратор заведения может работать с новыми заказами или бронями в бэк-офисе Saby Get (Saby Resto). Когда клиент позвонил, чтобы забронировать столик, или расположился в зале, перейдите к созданию заказа.
- В разделе «Продажи/Заказы» нажмите «Все». Укажите точку продаж, для которой создаете заказ, кликните
и выберите «Заказ» или «Бронь».
- Укажите клиента, количество гостей и столик. Если клиент бронирует стол — укажите время.
- Добавьте блюда, товары или услуги.
- Кликните «Исполнитель» и выберите официанта.
- Укажите статус заказа:
- «Подтвержден» — если клиент оформляет бронь с предзаказом.
- «В работе» — когда клиент ожидает заказ в зале. Предзаказ отправится на кухню.
Заказ или бронирование оформлены.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.