Оформить заказ в кафе или ресторане в бэк-офисе Saby Get

Оформить заказ в кафе или ресторане в бэк-офисе Saby Get

Администратор заведения может работать с новыми заказами или бронями в бэк-офисе Saby Get (Saby Resto). Когда клиент позвонил, чтобы забронировать столик, или расположился в зале, перейдите к созданию заказа.

  1. В разделе «Продажи/Заказы» нажмите «Все». Укажите точку продаж, для которой создаете заказ, кликните и выберите «Заказ» или «Бронь».
  2. Укажите клиента, количество гостей и столик. Если клиент бронирует стол — укажите время.
  3. Добавьте блюда, товары или услуги.
  4. Кликните «Исполнитель» и выберите официанта.
  5. Укажите статус заказа:
    • «Подтвержден» — если клиент оформляет бронь с предзаказом.
    • «В работе» — когда клиент ожидает заказ в зале. Предзаказ отправится на кухню.

Заказ или бронирование оформлены.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.