Принять заказ в Saby Retail

Принять заказ в Saby Retail

Если заказ поступил с сайта, примите его в работу. Клиент заказывает товар по телефону или в зале — оформите новый заказ.

Принять онлайн-заказ
Принять онлайн-заказ
Создать новый заказ
Создать новый заказ
  1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации).
  2. В разделе «Новый» или «Не распределен» откройте карточку заказа.
  3. Позвоните клиенту, чтобы он подтвердил заказ. Уточните список товаров и способ получения:
    • заказ доставит курьер — проверьте, что на вкладке «Куда» указан адрес доставки;
    • клиент заберет заказ сам — убедитесь, что в заказе активна вкладка «Самовывоз».
  4. Согласуйте с клиентом дату и время получения заказа.
  5. Нажмите .
  6. Установите статус «Выполнение».
  7. Сохраните заказ кнопкой .

Заказ принят и отправлен в работу. Соберите и передайте заказ в доставку.

  1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации).
  2. Кликните «+ Заказ».
  3. Укажите клиента. Если принимаете заказ из карточки звонка, уточните, верно ли указаны данные.
  4. Выберите, как клиент получит заказ:
    • доставит курьер — на вкладке «Куда» введите адрес;
    • клиент заберет сам — кликните «Самовывоз».
  5. Добавьте товары или услуги с помощью кнопки или выберите из списка товаров на экране.
  6. Сообщите клиенту сумму заказа.

    При доставке курьером уточните, как клиент оплатит заказ и нужна ли сдача. Укажите эту информацию.

  7. Согласуйте с клиентом, когда и во сколько ему удобно получить заказ.
  8. Установите статус «Выполнение».
  9. Сохраните заказ кнопкой .

Заказ принят и отправлен в работу. Если клиент хочет оплатить сейчас товар, которого еще нет в наличии — примите предоплату.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.