Управление персоналом и расчет зарплаты

Заполнить заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения по данным учета

Заполнить заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения по данным учета

Работодатель может возместить расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, если сумма расходов превысила сумму начисленных страховых взносов. Для этого необходимо заполнить «Заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения» и направить в Фонд социального страхования.

В СБИС вы можете заполнить заявление по данным учета. Основанием для заполнения служат:

  • облагаемая взносами на социальное страхование база, которая формируется в расчетном листке сотрудника;
  • проводки по счету 69-01 «Расчеты по социальному страхованию (ФСС)».

Заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения не имеет конкретного периода сдачи. Оно составляется по мере необходимости.

Чтобы заявление заполнилось правильно:

1. Создайте отчет
2. СБИС заполнит данные
3. Проверьте и распечатайте отчет

В разделе «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации):

  1. Укажите организацию.
  2. Нажмите «Создать», выберите «Справку или заявление», а затем форму «Заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения». Если ее нет в списке, кликните «Еще» в строке «ФСС».
  3. Выберите «Заполнить по бухгалтерскому учету» и нажмите «Создать».

Итог: отчет создан — СБИС заполнит показатели по данным учета.

Лицензия

Для заполнения отчетности по данным учета:

Для отправки отчетов в контролирующие органы потребуется любой тариф сервиса «Отчетность через интернет».