Управление персоналом и расчет зарплаты

Анализ страховых случаев

Анализ страховых случаев

Расходы на оплату больничных и других пособий могут превышать размер начисленных страховых взносов по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Чтобы получить возмещение разницы работодатель должен подать в отделение ФСС заявление, справку-расчет и расшифровку расходов. Заполнить справку-расчет поможет отчет «Анализ страховых случаев». Сформируйте его в разделе «Сотрудники/Зарплата/Больничные и пособия».

  1. Укажите организацию.
  2. Нажмите «Отчеты» и выберите «Анализ страховых случаев».
  3. Установите период. По умолчанию отчет формируется за текущий квартал.

В сформированном отчете вы можете посмотреть список документов, на основании которых зарегистрированы страховые случаи. Для этого нажмите на пункт отчета.

Кликните по строке документа, чтобы открыть его и проверить расчет пособия.

Используйте данные отчета, чтобы заполнить справку-расчет. С помощью отчета вы также можете проверить заполнение «Таблицы 2» в форме 4-ФСС.

Лицензия