СБИС Для салонов и сферы услуг

Возвраты в СБИС Для салонов

Возвраты в СБИС Для салонов

Клиент имеет право запросить возврат денег за услугу или товар. Например, если в процессе окрашивания мастер испортил волосы или купленный шампунь оказался некачественным.

Как все устроено

  1. Администратор настраивает возвраты в СБИС. Указывает возможные причины и выбирает, как можно оформить возврат: только по чеку или без привязки к продаже.
  2. Администратор оформляет возврат:

    В СБИС можно вернуть покупку без чека — например, если чек зарегистрирован в другой программе.

  3. Администратор возвращает покупателю деньги тем же способом, каким была проведена оплата: наличными, банковской картой или смешанным способом.
  4. Руководитель следит за статистикой возвратов: от каких товаров, на какую сумму и почему чаще всего отказывались клиенты.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».