Дополнительные поля — элементы интерфейса, которые администратор настраивает вручную для карточки клиента. Они позволяют добавлять новые сведения о посетителях, такие как «Категория клиента» (постоянный, VIP), «Любимые процедуры» или «Черный список».
Взаимосвязанные поля можно объединить в группу.
Создать поле
- В бэк-офисе перейдите в раздел «Бизнес/Клиенты» и нажмите
.
- В разделе «Доп. поля клиента» нажмите «+ Поле» — в открывшемся окне задайте настройки.
- Иконка — выберите изображение кнопкой
, оно будет отображаться рядом с пользовательским полем.
- Тип — укажите, что сотрудник будет вводить в поле: текст, число, список, дату или время.
- Для всех — выберите, для какого типа контрагента применить запись: физическое лицо, ИП или компания.
- Название поля.
- Значение по умолчанию — введите значение, которое будет указано в поле, если оно останется незаполненным.
- Подсказка — пояснение к текстовому полю. Она отображается серым цветом и исчезает при вводе текста. Например, введите пояснение к полю «Категории клиентов»: «VIP» — клиент, чья сумма покупок превысила 100 000 рублей, «Постоянный» — посещает салон не реже одного раза в месяц.
- Переменная — параметр, который заполняется автоматически на основе названия поля.
Отметьте пункт «Поле обязательно для заполнения» флагом
, если хотите сделать дополнительное поле обязательным.
- Иконка — выберите изображение кнопкой
- Нажмите «Сохранить».
Дополнительные поля добавлены в карточку клиента, их можно использовать при настройке печатных форм.
Сгруппировать поля
Взаимосвязанные поля можно объединить в группу. Например, в «Любимые процедуры» включить «Предпочтения» и «Пожелания».
- В разделе «Доп. поля клиента» нажмите «+ Группа» и введите название.
- Нажмите
.
- Переместите поля в группу одним из способов.
- Наведите курсор на поле, нажмите
и выберите «Переместить в группу».
- Перетащите поле мышкой.
- Наведите курсор на поле, нажмите
Во фронт-офисе созданные поля будут
отображаться
в карточке клиента в разделе «Салон/Клиенты».Лицензия
Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».