Каждый раз, когда клиент звонит в салон, в СБИС отображается карточка звонка. Если клиент уже есть в базе, СБИС покажет ФИО, телефон и историю посещений клиента. Если звонит новый посетитель, отобразится только телефон.
Прямо во время звонка можно:
- добавить нового клиента;
- оформить новую запись;
- посмотреть профиль уже добавленного клиента и изменить данные;
- посмотреть предыдущие визиты.
Если вы используете Сбисофон, нажмите «Ответить», чтобы принять вызов. Если вы принимаете звонки по стационарному телефону, ответьте привычным способом и продолжите работу с карточкой звонка.
Для работы с журналом карточку звонка можно свернуть по кнопке . Чтобы вернуться к звонку, нажмите
.

Добавить нового клиента
- Нажмите ссылку «Клиент не найден» — откроется строка ввода имени.
- Введите ФИО клиента и нажмите
— карточка клиента добавлена в СБИС.
Оформить новую запись
Из карточки звонка можно быстро оформить запись в салон. Клиента определит СБИС, вам нужно лишь уточнить желаемые детали записи и внести в журнал.
Открыть профиль клиента
Пока вы разговариваете с посетителем, можно открыть его личную карточку и внести изменения.
- Нажмите ФИО — откроется карточка.
- Нажмите
, чтобы внести изменения. Например, если у клиента изменился адрес или номер телефона.
- Сохраните изменения.
Посмотреть предыдущие визиты
В карточке звонка отображается история посещений. Чтобы посмотреть подробную информацию, нажмите операцию. Например, можно узнать, почему клиент оформил возврат денег за процедуру и кто из мастеров ее выполнял.

Лицензия
Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг», а также тариф «Облачная АТС» сервиса «СБИС Телефония».