СБИС Для салонов и сферы услуг

Объединить карточки клиентов в СБИС Для салонов

Объединить карточки клиентов в СБИС Для салонов

Иногда в базе клиентов появляются дубли карточек. Например, если администратор добавил новую карточку по ошибке.

Если вы обнаружили несколько карточек одного и того же клиента — объедините их.

  1. Во фронт-офисе перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Откройте панель массовых операций кнопкой . Отметьте карточки и нажмите «Объединить».
  3. Выберите карточку, которая останется в СБИС — дубли будут удалены, а их данные сохранятся на оставшейся карточке. Нажмите .
  4. Нажмите «ОК» — карточки объединены.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».