СБИС Для салонов и сферы услуг

Настройка СБИС Для салонов

Настройка СБИС Для салонов

Сервис «СБИС Для салонов» предназначен для автоматизации работы компаний, которые оказывают услуги. Система позволяет вести журнал записей, пробивать чеки, отправлять данные в налоговую, вести учет и рассчитывать зарплату сотрудников.

Чтобы приступить к работе, подготовьте оборудование, выберите конфигурацию «Салон», а затем выполните настройки в СБИС.

1. Подключите и настройте оборудование и ПО

  1. Настройте планшет или ПК. Убедитесь, что устройства соответствуют системным требованиям.
  2. Загрузите и установите Google Chrome или Яндекс.Браузер (отклоните установку всех дополнительных опций и отключите турбо-режим), а также СБИС Плагин.
  3. Подключите один из рекомендуемых фискальных регистраторов: Штрих, Viki Print, АТОЛ.
  4. Установите денежный ящик для хранения наличных: АТОЛ CD-410-В.
  5. Зарегистрируйте кассу в ФНС, так как она должна должна не только печатать чеки, но и передавать их в налоговую службу через оператора фискальных данных.

2. Настройте СБИС

  1. Укажите систему налогообложения, чтобы в чеках указывались правильные реквизиты. Если не выбрать систему налогообложения, чеки будут печататься по ОСНО — с НДС.
  2. Добавьте точку продаж.
  3. Создайте рабочие места.
  4. Добавьте оборудование на рабочие места.
  5. Предоставьте пользователям доступ к СБИС.
  6. Сформируйте каталог товаров и услуг.

2. Задайте параметры торговой точки

  1. Выберите виды оплат и настройте шаблон чека.
  2. Создайте прайс-листы.
  3. Настройте систему лояльности: скидки, подарочные акции, дисконтную и бонусную программу.
  4. Оформите выпуск сертификатов.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».