Настройка СБИС Для салонов

Настройка СБИС Для салонов

Чтобы приступить к работе, подготовьте оборудование, выберите конфигурацию «Салон», а затем настройте СБИС.

1. Подключите и настройте оборудование и ПО.

  1. Настройте планшет или ПК. Убедитесь, что устройства соответствуют системным требованиям.
  2. Скачайте и установите Google Chrome или Яндекс.Браузер (отклоните установку всех дополнительных опций и отключите турбо-режим), а также СБИС Плагин.
  3. Подключите один из рекомендуемых фискальных регистраторов: Штрих, Viki Print, АТОЛ.
  4. Установите денежный ящик АТОЛ CD-410-В.
  5. Зарегистрируйте кассу в ФНС.

2. Настройте рабочие места.

  1. Создайте точку продаж.
  2. Добавьте рабочие места и подключите к ним оборудование.
  3. Настройте интерфейс рабочих мест.

3. Добавьте пользователей.

  1. Создайте карточки сотрудников. Предоставьте пользователям доступ в СБИС.
  2. Настройте автоблокировку экрана.
  3. Создайте схемы расчета вознаграждения для мастеров и администраторов.
  4. Настройте уведомления для сотрудников.

4. Настройте продажи.

  1. Cформируйте каталог товаров и услуг и настройте прайс-листы.
  2. Настройте учет расходных материалов для услуг.
  3. Задайте параметры оплаты и чека.
  4. Настройте возвраты и удаления.
  5. Создайте системы лояльности.

5. Подключите онлайн-запись и настройте публикацию в Saby Get.

  1. Настройте онлайн-запись в СБИС Для салонов.
  2. Настройте страницу заведения в Saby Get.
  3. Оформите фотогалерею.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.