Чтобы приступить к работе, подготовьте оборудование, выберите конфигурацию «Салон», а затем настройте СБИС.
1. Подключите и настройте оборудование и ПО.
- Настройте планшет или ПК. Убедитесь, что устройства соответствуют системным требованиям.
- Скачайте и установите Google Chrome или Яндекс.Браузер (отклоните установку всех дополнительных опций и отключите турбо-режим), а также СБИС Плагин.
- Подключите один из рекомендуемых фискальных регистраторов: Штрих, Viki Print, АТОЛ.
- Установите денежный ящик АТОЛ CD-410-В.
- Зарегистрируйте кассу в ФНС.
2. Настройте рабочие места.
- Создайте точку продаж.
- Добавьте рабочие места и подключите к ним оборудование.
- Настройте интерфейс рабочих мест.
3. Добавьте пользователей.
- Создайте карточки сотрудников. Предоставьте пользователям доступ в СБИС.
- Настройте автоблокировку экрана.
- Создайте схемы расчета вознаграждения для мастеров и администраторов.
- Настройте уведомления для сотрудников.
4. Настройте продажи.
- Cформируйте каталог товаров и услуг и настройте прайс-листы.
- Настройте учет расходных материалов для услуг.
- Задайте параметры оплаты и чека.
- Настройте возвраты и удаления.
- Создайте системы лояльности.
5. Подключите онлайн-запись и настройте публикацию в Saby Get.
- Настройте онлайн-запись в СБИС Для салонов.
- Настройте страницу заведения в Saby Get.
- Оформите фотогалерею.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.