Салон красоты

Прочие настройки продаж в СБИС Салоне

Прочие настройки продаж в СБИС Салоне

Дополнительные настройки СБИС Салона позволяют задать вспомогательные параметры для всех компаний:

  • вход по пин-коду — администратору или мастеру не нужно будет указывать логин и пароль для авторизации, достаточно ввести комбинацию цифр;
  • автоматическая блокировка экрана — если пользователь отошел от рабочего места, спустя некоторое время экран заблокируется. Нужно будет авторизоваться повторно;
  • дата выручки — укажите, когда будут формироваться документы после закрытия смены;
  • смс-оповещение клиентов — возможность рассылать клиентам напоминания о дате записи или уведомления об отмене визита;
  • ограничения продаж — для того, чтобы администратор мог вручную изменить цену на товар или услугу при оформлении чека, а также лимит на сумму оплаты;
  • настройка чека — текст, который будет печататься в чеке;

Чтобы задать параметры, в главном меню откройте раздел «Настройки» и выберите «Прочие настройки».

Кликните «Изменить».

Настройки будут применены ко всем компаниям, добавленным в СБИС Салон.

Вход по пин-коду

Выберите способ входа в систему — по логину и паролю или по пин-коду. Для этого передвиньте переключатель в нужное положение. Установка «Ввод логина/пароля» повышает уровень защиты данных, а «PIN-код» — позволяет быстро войти в СБИС.

Автоматическая блокировка

Настройте автоматическую блокировку доступа — например, 15 минут. Если в течение этого времени пользователь не проявлял активности в системе, СБИС заблокирует экран.

Для продолжения работы нужно будет авторизоваться заново — ввести пин-код или логин и пароль. Чтобы задать ограничение, нажмите , а затем выберите время или введите значение вручную.

Дата выручки

В блоке «Выручка и реализация смены» выберите, на какую дату формировать документы, такие как «Реализация розницы» и ПКО «Выручка розницы» — на дату открытия или дату закрытия смены. Для этого установите переключатель в нужное положение.

Например, в салоне смена открывается 1 марта в 19:00, а закрывается 2 марта в 02:00. Чтобы в документах «Реализация розницы» и ПКО «Выручка розницы» указывалась дата «1 марта», установите переключатель «По дате открытия». Для указания даты на момент завершения смены — «2 марта» — установите переключатель «По дате закрытия».

Смс-оповещения клиентов

Чтобы рассылать клиентам смс, подключите эту функцию в настройках. Так вы сможете напоминать о записи в салон, уведомлять об отменах или переносе посещения.

Внимание!

Пакет смс приобретается для СБИС Салона отдельно.

Ограничения продаж

Ограничения продаж указывают лимиты для чека: максимальная сумма, количество позиций, предельная цена за услугу или товар. В этом же блоке укажите, могут ли кассир или администратор при оформлении продажи менять цену на товары и услуги.

  1. По ссылке «свободным вводом цены» выберите:
    • «своими ценами» — при оформлении продажи кассир не сможет изменить цену на товар;
    • «свободным вводом цены» — кассир сможет скорректировать цену на товар, добавленный в чек (только для ИП, применяющих ПСН, УСН, ЕНВД, ЕСХН до 01.02.2021 года).
  2. Установите лимит, при превышении которого кассир не сможет пробить чек.

    Нажмите .

    Введите значения:

    • сумма чека — максимально возможная сумма чека;
    • позиций в чеке — максимальное количество позиций, которое можно добавить в один чек. Оно разное для всех моделей ККТ, поэтому сверьтесь с технической документацией вашего устройства;
    • сумма по товару — максимально возможная сумма по одному наименованию товара;
    • количество — максимально возможное количество одного наименования товара в чеке.

    Если хотя бы один лимит будет превышен, на экране появится сообщение, а работа с кассой будет заблокирована. В этом случае продажу нужно будет разделить на два чека.

    Если ограничения не требуются, укажите нулевые значения.

  3. Для установки стандартных значений нажмите «По умолчанию». Будут установлены базовые ограничения СБИС.

Настройка чека

Нажмите «Настройка печати чека» и выберите, какая информация будет отображаться в чеке:

  • имя клиента – выводится только для именных дисконтных карт и позволяет сделать чек персонализированным;
  • номер дисконтной карты и сумма покупок — эта информация позволит клиенту следить за накоплениями и не пропустить момент повышения скидки;
  • данные о бонусах — при использовании дисконтных карт, участвующих в бонусных программах, на чеке печатается количество списанных и начисленных баллов, баланс на карте с учетом последней покупки;
  • комментарий в чеке, например, анонс акций, адреса салона в социальных сетях или его график работы.

Сохраните изменения.

Внимание!

Если для каждого салона требуется настроить свой чек, перейдите в общие настройки точки продаж на вкладке «Доп. настройки» и выберите новые настройки чека.

Сохраните все изменения — настройки и ограничения будут установлены для всех салонов.