Чтобы сотрудники могли работать в СБИС, администратор системы предоставляет им доступ и назначает права. После этого клиенты смогут оформлять записи к мастерам через виджет, а руководитель — настраивать графики работы, планировать нагрузку и рассчитывать зарплату персонала.
1. Создайте карточку
2. Заполните карточку
3. Предоставьте доступ
4. Добавьте пропуск
- Перейдите в раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
- Перейдите на вкладку «Сотрудники». Создайте разделы: нажмите , введите название и кликните «Ok».
- Откройте папку отдела и добавьте сотрудника. Нажмите название роли, чтобы новому пользователю автоматически назначились права.
Итог: создан отдел и карточка сотрудника, заполните ее.
Если нужно добавить большое количество сотрудников, загрузите их список из Excel в бэк-офисе.
Если сотрудник больше не работает в салоне, оформите увольнение.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».