Настроить мотивацию мастера «Процент от оказанных услуг»

Настроить мотивацию мастера «Процент от оказанных услуг»

Чтобы повысить мотивацию мастера, настройте доплату за оказанные услуги. Например, специалист получает 40% от стоимости услуги. При продаже маникюра за 1 000 рублей сделка мастера составит 400 рублей.

  1. В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите и перейдите в раздел «KPI». Кликните и выберите «Для сотрудников».
  2. Введите название схемы и укажите срок ее действия.
  3. В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите должность мастера. Нажмите «Сохранить».
  4. Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
  5. Введите название «Процент от оказанных услуг». Вы можете указать период, в течение которого будет действовать показатель. Например, чтобы мастер получал повышенный процент летом.
  6. В блоке «Значимость» установите «Обычный».
  7. В блоке «Подводить итоги» выберите «Ежедневно», если выплачиваете зарплату в конце каждого рабочего дня.
  8. Настройте расчет показателя:
    • «Когда» — «При оплате по чеку»;
    • «Кому» — «Специалисту»;
    • «Брать» — «Отдельные наименования».
  9. Кликните «Номенклатура» и выберите услуги, за которые будет начисляться процент мастеру.
  10. Выберите, какую сумму брать для расчета: с учетом скидки или по прайсу. Введите процент, который получит мастер. Укажите, вычитать ли стоимость расходных материалов.
  11. Пропустите шаг «В отчетах».
  12. Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».

Схема мотивации мастера настроена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.