Чтобы повысить мотивацию мастера, настройте доплату за оказанные услуги. Например, специалист получает 40% от стоимости услуги. При продаже маникюра за 1 000 рублей сделка мастера составит 400 рублей.
- В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите
и перейдите в раздел «KPI». Кликните и выберите «Для сотрудников». - Введите название схемы и укажите срок ее действия.
- В блоке «Кто участник схемы мотивации?» кликните «Должности», затем «Еще» и выберите должность мастера. Нажмите «Сохранить».
- Добавьте показатели: кликните и выберите «В розничной продаже».
- Введите название «Процент от оказанных услуг». Вы можете указать период, в течение которого будет действовать показатель. Например, чтобы мастер получал повышенный процент летом.
- В блоке «Значимость» установите «Обычный».
- В блоке «Подводить итоги» выберите «Ежедневно», если выплачиваете зарплату в конце каждого рабочего дня.
- Настройте расчет показателя:
- «Когда» — «При оплате по чеку»;
- «Кому» — «Специалисту»;
- «Брать» — «Отдельные наименования».
- Кликните «Номенклатура» и выберите услуги, за которые будет начисляться процент мастеру.
- Выберите, какую сумму брать для расчета: с учетом скидки или по прайсу. Введите процент, который получит мастер. Укажите, вычитать ли стоимость расходных материалов.
- Пропустите шаг «В отчетах».
- Нажмите «Завершить настройку» и «Сохранить».
Схема мотивации мастера настроена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.